Компания Audi презентовала универсал-вседорожник A4 allroad во всей красе

Audi a4 allroad. Фактически A4 allroad — это универсал A4 Avant, но с пластиковыми обвесом и защитой днища, увеличенным до 180 мм клиренсом и расширенной на 20 мм колеёй.
Евгений Багдасаров, . Фото: DRIVE.RU

Фактически A4 allroad — это универсал A4 Avant, но с пластиковыми обвесом и защитой днища, увеличенным до 180 мм клиренсом и расширенной на 20 мм колеёй.

Российскую презентацию Audi A4 allroad устроили в Яхроме на внедорожной трассе Audi quattro camp, созданной для демонстрации возможностей Q-кроссоверов. Конечно, пробыв не более получаса за рулём, да ещё под присмотром инструкторов, не составишь отчётливого представления о машине. Поэтому обещаем устроить отдельный драйв-тест младшего «олроуда». Пока же — первые впечатления.

В пределах специально подготовленной трассы тестируемый ведёт себя отлично: легко входит в повороты на гравийной трассе под присмотром строгой системы стабилизации с функцией распознавания бездорожья offroad detection. Крены минимальны, а подвеска неплохо справляется с просёлком. Автомобиль без натуги карабкается на подъёмы разной крутизны, не пасует и перед диагональным вывешиванием. Мощности 211-сильного турбомотора хватает с запасом, а «робот» S-tronic ведёт себя и вовсе незаметно. Жаль только — не было скоростной прямой.

Система Offroad Detection в действии. На щебне или на песке электроника допускает небольшую пробуксовку на разгоне и кратковременную блокировку колёс во время торможения.

В режиме Dynamic быстродействие «робота» увеличивается, педаль акселератора становится более отзывчивой, а руль наливается тяжестью.

Всё-таки бездорожье — не среда обитания для Audi A4 allroad. Угол въезда у машины небольшой, посадка водителя слишком низкая. При скатывании со склона на первой передаче скорость великовата, здесь не помешала бы опционная система помощи при спуске.

В ходе тест-драйва машины взбирались на 20, 30 и 40-процентные подъёмы. Тщательно выверенная геометрия препятствий не позволяла им при въезде и съезде зацепиться красивым бампером за помост.

Тестовые машины были богато оснащены и тянули на 2 240 000–2 482 000 рублей при базовой цене 1 557 300. Почти столько же стоит самая доступная версия A6 allroad c двигателем 3.2 и «автоматом» (2 416 900). Яхромские «олроуды« были оснащены и опционной системой Audi drive select, и рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Правда, тут drive select изменяет только настройки акселератора, коробки передач и рулевого — электронно-управляемых амортизаторов на модели allroad не будет.

«Олроуд» на знакопеременных препятствиях. Для вседорожника с коротким ходом подвесок важно уметь ездить на трёх колёсах.

У «олроуда» много общего с «кью-пятым»: подвеска, трансмиссия, тот же четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор 2.0. И дизели. Но россияне их пока не увидят. Правда, наш испытуемый обладал худшей геометрической проходимостью из-за больших свесов и меньшего дорожного просвета. Зато он чуть быстрее (6,9 с до сотни против 7,2 у Q5), легче (1650 кг против 1740) и стоит дешевле. За Q5 c «механикой» просят 1 729 500, а с «эс-троником» — 1 799 500 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...