Audi a1. Внешне серийный полноприводный хэтчбек «единички» — практически точная копия концепта Audi A1 clubsport quattro, который немцы показали в мае этого года.

Немцы поведали о полноприводном хэтчбеке Audi A1 quattro

Анастасия Королькова, . Фото: Audi

Внешне серийный полноприводный хэтчбек «единички» — практически точная копия концепта Audi A1 clubsport quattro, который немцы показали в мае этого года.

Стоит признать, что всеобщее гадание на кофейной гуще по поводу того, какой будет полноприводная модификация самой компактной модели в линейке Audi — хэтчбека A1, ни к чему не привело. Кто-то предполагал, что новинка окажется «заряженной» версией под названием S1, кто-то надеялся, что это будет стандартная машина с приводом на все колёса. Не угадал никто. Немцы перехитрили всех, анонсировав выпуск ограниченной серии трёхдверок Audi A1 quattro тиражом всего 333 экземпляра.

Под капотом полноприводного хэтчбека Audi A1 quattro, несмотря на то что это не «эска», двигатель мощный. В движение автомобиль приводится турбомотором 2.0 TFSI, выдающим 256 л.с. и 350 Н•м крутящего момента (такой же находится под капотом модели Audi S3). Агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики малютки quattro по-настоящему впечатляющие: с ноля до 100 км/ч трёхдверка разгоняется за 5,7 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 245 км/ч. Хорошая новость для любителей езды боком: на этой версии крошки A1 можно полностью отключить систему стабилизации.

Спортивности образу придаёт не только аэродинамический обвес, но и контрастный окрас кузова. Основной белый цвет сочетается с чёрными глянцевыми деталями: крышей, полоской на двери багажника, а также стойками.

Версия quattro, в отличие от стандартного хэтчбека, получила расширенные колеи спереди и сзади. Автомобиль оснащён полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex, которая была адаптирована для платформы PQ25 (на ней построена модель Volkswagen Polo). В компании Audi уверяют, что установка полного привода благоприятно сказалась на развесовке по осям. Немцы также перенастроили геометрию задней и передней подвески и уменьшили трёхдверке A1 дорожный просвет. Кроме того, рулевое управление с электрогидравлическим усилителем теперь имеет другое передаточное отношение — 14,8:1.

В интерьере появились спортивные сиденья, красная прострочка на боковинах дверей, усечённый снизу руль, а также шильдики с надписью quattro.

Узнать в новинке нестандартный хэтчбек Audi A1 особого труда не составит. Трёхдверка получила аэродинамический обвес кузова, включающий видоизменённый передний бампер, а также спойлер на задней двери. Особое внимание привлекают 18-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, обутые в шины размерностью 225/35. Автомобили из ограниченной серии quattro поступят в продажу на некоторых рынках Европы уже в середине следующего года. Доберутся ли полноприводные трёхдверки до нашей страны, пока неясно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...