В окрестностях Нюрбургринга шпионские радары засекли Audi S1

Audi s1. «Заряженный» хэтчбек — на алюминиевых 18-дюймовых колёсах. Система стабилизации, имитирующая блокировку дифференциала, получит новую программу управления.
Роберт Есенов, . Фото: autoblog.com

«Заряженный» хэтчбек — на алюминиевых 18-дюймовых колёсах. Система стабилизации, имитирующая блокировку дифференциала, получит новую программу управления.

Серийный хэтчбек Audi A1 — далеко не самый эмоциональный автомобиль. Серьёзный, качественный, взрослый. Но чуть скучный. Это нормально для Audi. Такое нужно рынку маленьких машинок. Изменится ли характер «единички» с появлением в названии литеры S? Украшенный ею хэтчбек из Ингольштадта уже проходит тестовые испытания — на легендарном Нюрбургринге и в окрестностях.

О внешности пока говорить сложно: предсерийный прототип облачён в пакет S-line, доступный для «a-первых» за доплату. Что касается начинки, то тут вариантов на самом деле не так много. Скорее всего, S1 будет оснащаться 180-сильной версией турбомотора 1.4 TSI, как у Polo GTI. Отдачу двигателя могут и ещё чуть увеличить, дабы компенсировать разницу в массе. Никакого полного привода, само собой, не будет, момент через преселективный семиступенчатый «робот» S tronic будет передаваться на переднюю ось.

Если мощность Audi S1 будет такой же, как у хэтчбека Polo GTI, то не быть «эске» быстрее — она тяжелее. Volkswagen разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с.

Шасси «единички» обладает достаточным запасом устойчивости, чтобы переварить более мощный мотор. Ходят слухи: клиренс уменьшат-таки на 10 мм, хотя сами инженеры Audi говорили, что у стандартной машины он на минимуме. Audi S1 точно получит более жёсткие пружины и амортизаторы, но не настолько жёсткие, чтобы «эска» превратилась в Mini. Появятся и более производительные тормозные механизмы. Официальная премьера состоится на Парижском мотор-шоу в конце сентября.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...