Audi › Компания из Ингольштадта подготовила Audi A6 Avant нового поколения

Роберт Есенов,

Ширина (1874 мм) и колёсная база (2912 мм) такие же, как и у седана Audi A6, но универсал выше четырёхдверки — 1461 против 1455 мм.

Премьеру седана Audi A6 четвёртого поколения ждал весь мир — в большинстве частей света четырёхдверка из Ингольштадта пользуется стабильным спросом. А вот дебют универсала Audi A6 Avant новой генерации представляет большой интерес лишь для европейцев — «сараев» бизнес-класса в Старом Свете покупают почти столько же, сколько и аналогичных седанов. К тому же Audi A6 Avant — самый покупаемый на территории Европы универсал сегмента E.

Во внешности нет никаких откровений — строгое выражение лица, кажущийся бесконечным профиль и спокойная корма с надстройкой пятой двери. И тяжело будет определить на глаз увеличившуюся по сравнению с седаном длину — 4926 против 4915 мм. Вся прибавка пришлась на задний свес, который теперь равняется 1102 мм вместо 1091. При всём при этом предшественник был даже длиннее — 4933 мм.

По словам создателей, конструкция кузова новинки на 20% состоит из алюминия и весит на 30 кг меньше. Также уменьшилась снаряжённая масса — в среднем на 70 кг. Так, в базовом универсале отныне 1640 кг.

Выходит, у новинки объём багажника меньше? При пятиместной компоновке показатель не изменился — 565 л, а при сложенных сиденьях второго ряда цифра увеличивается до 1680 л против прежних 1660 л. Прибавка мизерная, но этого хватает, чтобы обставить универсал BMW пятой серии, у которого в активе 560–1670 литров. А чемпионом по-прежнему является Mercedes E-Class T-Model — объём багажного отделения варьируется от 695 до 1950 л.

Пакет S line — это 20-дюймовые литые диски с пятью спицами, аэродинамический обвес и заниженная на 30 мм подвеска.

На европейском рынке A6 Avant будет доступен с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами в шести вариантах форсировки. Базовым станет четырёхцилиндровый 177-сильный агрегат 2.0 TDI, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой» и передающий тягу только на передние колёса. С таким турбодизелем универсал должен выпивать всего 5 л топлива на 100 км, а уровень выбросов CO2 по паспорту не превышает 132 г/км.

Четырёхзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Интернет, аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками и сабвуфером, система кругового обзора и активный круиз-контроль — оборудование соответствует классу автомобиля.

Остальные двигатели — сплошь шестицилиндровые. Дальше в табели о рангах следуют бензиновые «шестёрки» 2.8 FSI (204 л.с.), 3.0 TFSI (300 сил), а также топовый трёхлитровый дизельный агрегат в трёх вариантах форсировки. С первыми двумя (на 204 и 245 «лошадей») мы уже знакомы по седану, а вот с 313-сильной модификацией — нет. У последней вместо одного турбокомпрессора стоят два, а давление наддува повышено до 3,2 бара. Пятидверка с битурбодизелем обладает спорткаровской динамикой разгона — чтобы ехать со скоростью 100 км/ч, достаточно 5,4 с.

  • На универсале Audi A6 применяется новая технология открывания двери багажника — достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы электропривод открыл трюм.
  • Распределить пространство в багажном отделении поможет телескопический рельс.

Коробки передач также предложены в большом количестве. Например, переднеприводные автомобили можно будет укомплектовать шестиступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором Multitronic, а полноприводным Авантам положен семиступенчатый «робот» S tronic. Особняком стоят лишь 313-сильные модификации — для них немцы припасли восьмиступенчатый «автомат».

Пятидверка нового поколения, ставшая экономичней предшественника в среднем на 18%, может утащить за собой прицеп массой до 2100 кг.

Помимо прочего, немного изменилась задняя подвеска — грузопассажирская суть автомобиля потребовала установки иных пружин и амортизаторов. В остальном — тот же седан. В списке оснащения будет и мехатронное шасси Audi drive select, и активный редуктор, распределяющий тягу между задними колёсами, и спорт-пакет S line. Та же история с мультимедийным оборудованием — всё, что положено седану, будет возможно и для универсала.

Автомобили с моторами мощностью 245, 300 и 313 «лошадей» способны развивать до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Премьера Audi A6 Avant состоится на Международном автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года. Но важнее другое — продажи в Старом Свете стартуют в конце лета 2011 года. Начальная цена в Германии — 40 850 евро. И это невесёлая новость для конкурентов — они ведь дороже. Например, базовый BMW 520d Touring (184 л.с.) оценивается в 43 000 евро, а Mercedes E 200 CDI T-Model (136 «лошади») — в 43 048 евро.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...