Mercedes представил новое поколение универсала E-класса

Mercedes e. Образ универсала Mercedes E-класса получился даже более гармоничным, чем у седана. Может, именно теперь автомобиль обрёл своё истинное лицо?
Кирилл Иванов, . Фото: Mercedes-Benz

Образ универсала Mercedes E-класса получился даже более гармоничным, чем у седана. Может, именно теперь автомобиль обрёл своё истинное лицо?

Универсал на базе новой «ешки» кто-то упорно не хотел видеть в серийном производстве, отсюда и слухи о том, что дебют машины будет надолго отложен. Но штутгартцы опубликовали фотографии новинки ровно тогда, когда планировали. Живая премьера состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.

О «двести двенадцатом» сказано практически всё. Расписывать его технические достоинства не будем, дабы не повторяться. Лучше обратим внимание на особенности самого «сарая». Новинка всего на 7 мм длиннее универсала прежнего поколения, а потому не стоит удивляться, что максимальный объём багажника (при сложенном заднем диване) остался прежним — 1950 л.

Задние фонари новой «ешки», которые многие ругают за «азиатский» дизайн, очень хорошо вписались в элегантный кузов универсала.

Прозрачная крыша сокращает на 2 мм пространство над головой, зато дарит пассажирам возможность смотреть на ночное небо.

Зато пятидверка новой генерации раздалась вширь на 50 мм в области второго ряда сидений. Столько же пространства для задних пассажиров добавили и по высоте. Словом, им стало чуть просторнее. Технических откровений нет: всё знакомо нам по седану.

Объём багажника (1950 л) ничуть не изменился по сравнению с предшественником. Тем не менее универсал E-класса сохранил лидерство в сегменте по этому показателю. Вместимость грузового отделения при сложенных задних сиденьях у Audi A6 Avant составляет 1660 л, а у «сарая» BMW пятой серии — 1650.

Моторов универсалу пока выделено пять. Ставка сделана на турбодизели — их три. Версии E 220 CDI и E 250 CDI оснащаются двигателями объёмом 2,1 л и мощностью 170 и 204 л.с. соответственно. Самый могучий дизель у модификации E 350 CDI — 231-сильный трёхлитровый V6. Бензиновые агрегаты тоже привычные — 3,5-литровая «шестёрка» мощностью 292 л.с. для версии E 350 CGI и 388-сильный V8 5.5 для исполнения E 500. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «автомат».

Универсал на 27 мм длиннее седана — 4895 мм. Ширина — 1854, высота — 1471 мм.

Но этим дело не кончится. В первом квартале следующего года на рынке появится бюджетная дизельная версия E 200 CDI (2,1 л, 136 л.с.) и полноприводная модификация E 350 CDI. К бензиновому отряду присоединятся E 350 4Matic (V6 3.5, 272 л.с.) и две начальные модели E 200 CGI и E 250 CGI с наддувным мотором 1.8 мощностью 183 и 204 л.с.

Задняя дверь и шторка багажника уже в стандартном исполнении оснащены сервоприводом.

Европейские дилеры получат первые машины в ноябре. Цены — от 44 804 до 54 200 евро. В России продажи стартуют не раньше следующего года. Впрочем, у нас-то спрос на универсал Е-класса всегда был скромным. «Сараи» бизнес-класса здесь, увы, не в почёте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...