Компания Audi разрешила заглянуть внутрь R8, не открывая дверей

Кирилл Иванов, . Фото: DRIVE.RU, Audi

Кроме складного верха, бросается в глаза отсутствие «лезвий» на боках автомобиля. Обычно их красили в другой цвет.

Роберту Дауни-младшему повезло: он поездил на спайдере R8 ещё летом — возил на эксклюзивном автомобиле какой-то хлам во время съёмок второй части «Железного человека», где он исполняет главную роль. Остальных радость посетит чуть позже, в I квартале 2010 года, когда Audi R8 Spyder поступит в продажу по цене от 156 400 евро.

Открытая версия на 14 тысяч евро дороже купе с двигателем V10 5.2. Не так уж много накинули, если учесть, что Spyder будет доступен только с одним, вышеупомянутым мотором — никаких V8. Движок, напомним, развивает 525 л.с. (530 Н•м). Спайдеру с «механикой» он позволяет разгоняться до сотни лишь на две десятых медленнее купе — за 4,1 с. Вторая сотня разменивается на 0,7 с дольше — за 12,7, а максимальная скорость меньше только на три километра в час — 313.

Коробки передач ставятся те же, что и на купе, а именно шестидиапазонная «механика» и «робот» R-tronic с тем же количеством ступеней.

И это при возросшей снаряжённой массе. Хотя прибавка смешная. Усиленная пространственная алюминиевая рама тянет на 216 кг — лишь на шесть кило тяжелее, чем у купе. А общая снаряжённая масса возросла на сотню — 1720 кг. Кроме того, для снижения центра тяжести и сокращения веса инженеры заменили некоторые стальные детали кузова углепластиковыми.

В Audi не признают массивных жёстких складных крыш и продолжают использовать классический мягкий верх. Кстати, если в «базе» доступно одиннадцать цветов кузова, то мягкий верх представлен лишь в трёх тонах.

Развесовка по осям немного иная (43 : 57), чем у модификации с кузовом купе (44 : 56).

Да и складываемый мягкий верх весит всего 30 кг и убирается в багажник за 19 с на скорости до 50 км/ч. Кстати, если вдруг машина с открытым верхом полетит кубарем, седоков будут спасать боковые подушки и массивные дуги безопасности, спрятанные в недрах, но в случае необходимости готовые выстрелить.

Средний расход топлива у версии на «палке» составляет 14,9 л на 100 км. Модификация с «роботом» кушает на литр меньше.

Ну а всё остальное — как у версии купе. Машина набита под завязку всякими приятностями даже в базовой комплектации, умеет кокетничать светодиодами со встречным транспортом и не боится быть обглоданной взглядами зевак. Хотя наш главред, лицезревший R8 Spyder воочию, уверяет, что на картинках тот выглядит намного лучше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...