Audi выпускает самый мощный серийный универсал

Audi rs6. Как водится среди «заряженных» Audi, RS6 не кичится своей мощью. Но обмануться сложно: по широченным крыльям сразу можно заподозрить, что тут дело не чисто.
Вадим Гагарин, . Фото Audi

Как водится среди «заряженных» Audi, RS6 не кичится своей мощью. Но обмануться сложно: по широченным крыльям сразу можно заподозрить, что тут дело не чисто.

Всё началось в 1994 году, когда Audi вдруг разродилась знаменитым «Porsche-киллером» — универсалом RS2 на базе скромной Audi 80. Полноприводная 315-сильная машина стала настоящим прорывом — ведь до этого такой тип кузова использовали только по назначению, то есть возили грузы. Тогда был дан зелёный свет серии RS. Традиция продолжается по сей день: немцы представили очередную модель из этой славной линейки — RS6.

А вот сзади, если убрать RS6 с крышки багажника, всё совсем скромно: лишь пара хромированных патрубков да диффузор между ними.

Увидеть самый мощный серийный универсал можно будет уже на автосалоне во Франкфурте, который откроется 11 сентября. До тех пор довольствуемся фотографиями. На первый взгляд, RS6 мало чем отличается от привычных универсалов «шестой» модели. Лишь потом в глаза бросаются необычно широкие воздухозаборники, слегка агрессивный передний бампер и алюминиевые нашлёпки на зеркала.

Интерьер получил новые сиденья, «спиленный» руль со значком RS6 и отделку из карбона. Комплектация, естественно, полнейшая. Тут и крутая «музыка» Bose, и система контроля над давлением в шинах, и подогрев всех сидений, плюс много чего ещё.

Но эта скромность обманчива. Если открыть длинный капот, то под ним можно обнаружить (пора падать в обморок!) V10, да ещё и с двумя турбинами! «Гигант» с непосредственным впрыском развивает 580 «лошадей» и 650 Нм крутящего момента. У предшественницы «табун» был куда скромнее: 450 «голов». Ураганная мощь позволяет «сараю» разгоняться до двухсот за 14,9 секунды, а спринт до «сотни» отнимает и вовсе 4,6 секунды. Всё это буйство придётся выдерживать 6-ступенчатому «автомату» и полноприводной трансмиссии quattro.

Сквозь гигантские колёса проглядывают огромные тормозные диски. Кстати, в «базе» машина оснащается 19-дюймовыми «катками», но можно заказать и 20-е.

Кстати, Audi RS6 весит 2025 килограммов, поэтому инженерам пришлось попотеть, чтобы это «пушечное ядро» могло адекватно останавливаться. Диаметру передних тормозных дисков позавидует любой суперкар — 420 мм! Задние поменьше, но тоже шокируют — 356 мм. А по заказу немцы предложат более лёгкие и эффективные при высоких нагрузках карбоно-керамические роторы.

V10 с двумя турбинами — настоящий ударник труда. Максимальный крутящий момент доступен в широчайшем диапазоне оборотов — с 1500 до 6250! Ох, несдобровать BMW M5 и Mercedes E 63 AMG!

Основательно поработали и над подвеской: новый уровень динамики потребовал установки новых пружин и амортизаторов (с системой Dynamic Ride Control, успешно опробованных на Audi RS4), а также серьёзной ревизии рычагов. Заодно перенастройке подверглась вся драйверская электроника.

Впервые версия RS6 появилась у прошлого поколения ингольштадтской «шестёрки» (в 2002 году) и была доступна с двумя типами кузовов. Новая инкарнация RS6 также получит четырёхдверную версию.

Все эти меры, по замыслу Audi, должны привести к тому, что RS6 сможет дать бой суперкарам не только на автобанах, которых в Германии пруд пруди, но и на извилистых дорогах. А вот проверить, удалось ли немецким кудесникам перехитрить законы физики и заставить тяжеленный универсал творить чудеса в поворотах, можно будет только следующей весной — продажи RS6 начнутся в апреле 2008 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...