Aston martin valkyrie,Aston martin valkyrie amr pro. От дорожной Валькирии трек-вариант отличается большими колёсной базой (+380 мм) и колеёй (+96 мм спереди, +115 мм сзади) а также, конечно, аэродинамическим пакетом, который увеличил общую длину на 266 мм.

Серийный Aston Martin Valkyrie AMR Pro отказался от гибридной части

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin

От дорожной Валькирии трек-вариант отличается большими колёсной базой (+380 мм) и колеёй (+96 мм спереди, +115 мм сзади) а также, конечно, аэродинамическим пакетом, который увеличил общую длину на 266 мм.

Гиперкар Aston Martin Valkyrie обзавёлся трековой версией Valkyrie AMR Pro. Прообраз такой модификации (сделанной на базе дорожной) был показан в Женеве-2018. Но только теперь компания представила радикально пересмотренный финальный вариант, который смогут купить клиенты. Начало поставок заказчикам намечено на четвёртый квартал 2021 года. Всего будет сделано 40 экземпляров на продажу (все с левым рулём) и два тестовых образца.

Машина нацелена на прохождение трассы Ле-Мана (кольцо Сарта, 13,626 км) за 3:20. Для сравнения, болиды класса LMP1 в квалификации и гонке достигают лучшего времени круга в 3:15–3:17.

В прошлом году Aston Martin заявил, что не будет участвовать в классе гиперкаров в чемпионате WEC и 24-часах Ле-Мана. Хотя в 2019-м легендарный инженер Адриан Ньюи, а также партнёры Астона, Red Bull Advanced Technologies (RBAT) и Multimatic, работали над машиной для WEC. Потом планы поменялись. Проведённая же работа зря не пропала: проект для чемпионата и стал основой для товарного AMR Pro.

В трековой версии атмосферник Cosworth V12 6.5 выдаёт те же 1014 «лошадок», что и в дорожной. Однако ради снижения снаряжённой массы в AMR Pro удалена вся гибридная составляющая. В дорожной Валькирии на помощь ДВС призван электродвигатель, позволяющий поднять суммарную мощность до 1176 сил. Здесь же разработчики решили, что хватит и «бензиновых» 1014-ти, зато выкинули и электродвигатель, и преобразователи тока, и тяговую батарею. Также инженеры постарались снизить массу кузова из углепластика, добавили углеволоконные поперечные рычаги подвески, боковые и лобовое стекло из материала Perspex. Полные характеристики машины будут раскрыты позднее, но мы полагаем, что она весит меньше тонны.

Интересно, отправит ли компания Валькирию AMR Pro на Нюрбургринг? Абсолютный рекорд Северной петли пока составляет 5:19.546, его установил Porsche 919 Hybrid Evo в 2018 году. (Справа — AMR Pro рядом с дорожной Валькирией.)

Прижимная сила на высокой скорости у Валькирии AMR Pro вдвое выше, чем у дорожной Валькирии, потому новая версия способна проходить повороты с боковой перегрузкой более чем в 3g. Таким образом, клиенты смогут почувствовать себя пилотами лемановских болидов или Формулы-1. Все покупатели AMR Pro будут приглашены на персональные трек-дни, проводимые на нескольких знаменитых трассах мира. Клиенты получат персональную гоночную одежду, команду инструкторов от Астона и VIP-ужин. Но до того Валькирии AMR Pro предстоит пройти финальные тесты с доводкой настроек, в которых будут участвовать пилоты команды Aston Martin Cognizant F1 Себастьян Феттель и Лэнс Стролл.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...