Aston martin v12 speedster. Двухдверка DBR1 образца 1956 года построена в пяти экземплярах и считается самым успешным гоночным Астоном, ведь на её счету победы в Ле-Мане, Гудвуде и на Нюрбургринге. Рядная «шестёрка» объёмом 2992 «кубика» с пятиступенчатой «механикой» разгоняет DBR1 массой 801 кг до 241 км/ч.

Aston Martin V12 Speedster приукрашен в спецверсии DBR1

Константин Болотов, . Фото: Aston Martin

Двухдверка DBR1 образца 1956 года построена в пяти экземплярах и считается самым успешным гоночным Астоном, ведь на её счету победы в Ле-Мане, Гудвуде и на Нюрбургринге. Рядная «шестёрка» объёмом 2992 «кубика» с пятиступенчатой «механикой» разгоняет DBR1 массой 801 кг до 241 км/ч.

Тираж заднеприводной баркетты Aston Martin V12 Speedster ограничен 88 экземплярами, за которыми охотятся коллекционеры, но это не помешало британцам приготовить версию DBR1, напоминающую о былых гоночных триумфах. Она отличается цветом кузова Martin Racing Green, решёткой с покрытием Satin Silver из анодированного алюминия, наклейками Clubsport, отделкой салона глянцевым углеволокном, кожей Conker и Caithness Green, а также текстилем Viridian Green. Колёсные диски диаметром 21 дюйм окрашены в атласный чёрный. Для водителя и пассажира приготовлены уникальные шлемы.

Все Спидстеры V12 собирается вручную в Гейдоне. Один лишь процесс покраски занимает более 50 часов. «В основе этого автомобиля заложены эмоции и эксклюзивность, — заявил креативный директор Марек Райхман. — Создание спецификации, отражающей славу спорткара DBR1, было привилегией».

Как и «обычный» Speedster, версия DBR1 оснащается двигателем V12 5.2 Twin-Turbo (700 л.с., 753 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Разгон до сотни длится 3,4 с, максималка — 198 миль в час (318,7 км/ч). Стартовая цена составляет 765 000 фунтов ($1,06 млн, или 79,6 млн рублей), а DBR1 будет значительно дороже. Поставки клиентам намечены на лето.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...