Aston martin vanquish,Aston martin vanquish vision,Aston martin concept. На рендерах, предвещавших концепт, окраска выглядит похожей на «британский гоночный зелёный», разве что посветлее. На реально построенном автомобиле (смотрите кадры ниже) оттенок уходит в синеву.

Шоу-кар Aston Martin Vanquish Vision пообещал стать серийным

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin, Newspress Ltd

На рендерах, предвещавших концепт, окраска выглядит похожей на «британский гоночный зелёный», разве что посветлее. На реально построенном автомобиле (смотрите кадры ниже) оттенок уходит в синеву.

Среднемоторный суперкар Aston Martin AM-RB 003 был создан с оглядкой на Валькирию. А сам «ноль-ноль-третий» повлиял на развитие параллельного проекта, тоже среднемоторного Астона, но задуманного как более доступная модель. Вместе с AM-RB 003 младший автомобиль Vanquish Vision Concept прибыл на Женевский автосалон в статусе шоу-кара. Однако оба станут серийными (в 2021 и 2022 годах соответственно). Причём в случае с Vanquish Vision британцы говорят уже о полновесном массовом выпуске (в отличие от модели 003, у которой будет ограниченный тираж в 500 штук).

Шеф-дизайнер Майлз Нюрнбергер пояснил, что на фоне нынешних серийных Астонов Vanquish Vision выглядит нетривиально, однако он куда менее провокационный, чем Valkyrie и AM-RB 003.

Прошлым летом тогдашний главный дизайнер Астона Марек Райхман заявил, что имя Vanquish, оставленное без дела ушедшей на покой моделью, слишком ценное, чтобы его забыть. И вот пожалуйста: массовый среднемоторный спорткар Астона получил это название. Ясно, что приставка Vision в 2022 году пропадёт, а вот общий облик должен примерно соответствовать ныне представленному концепту.

В этом проекте задуманы «более плавные и чувственные формы», меньше проёмов, воздушных каналов и пустот, чем у безумных 003 с Валькирией. Тем не менее аэродинамическая эффективность, хорошая подготовка для трека, никуда не пропадут.

Глава фирмы Энди Палмер в Женеве заявил прямо: «Какое удовольствие восстановить имя Vanquish. Являясь синонимом наших флагманов серийного производства, было вполне уместно прикрепить его к столь значительному автомобилю». Стало быть нынешний Vision предвещает топ-Астон, если говорить о массовой линейке, выпускаемой без ограничений по тиражу.

Сравнивая картинку со снимком, надо признать: задуманное воплощено в металле довольно точно.

Если Valkyrie с её заоблачными технологиями и ценником в 2,5-2,8 млн евро — это несомненный гипер во всех смыслах, промежуточный AM-RB 003 при прогнозируемой цене до миллиона — «просто дорогой» суперкар, то Vanquish вторгнется на территорию таких купе, как Ferrari F8 Tributo или McLaren 720S, то есть ценовая ниша «вокруг 200 000 фунтов» обозначена.

Две версии Валькирии, плюс пара новичков, AM-RB 003 и Vanquish Vision, составляют четвёрку среднемоторных Астонов, призванных вывести взаимодействие машин этой марки и водителей на новый уровень. При этом от классических моделей с мотором перед салоном британцы не отказываются.

Соответственно изменится и техника. За спинками кресел в Ванкише будет работать та же новая наддувная «шестёрка» собственной разработки Астона, чей дебют состоялся на суперкаре 003 в составе гибридной системы. Видимо, в модели Vanquish она лишится электрической добавки. Различны будут и шасси: если 003 построен вокруг углепластикового монокока, то в Vanquish использована новая алюминиевая платформа.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...