Aston Martin поделился подробностями будущего V12 Vantage RS

Леонтий Тютелев, . Фото Aston Martin

Англичане пока не показали фотографий серийного V12 Vantage RS. Приходится довольствоваться изображениями прошлогоднего концепта. Но что-то подсказывает — изменения во внешности не будут коренными.

В декабре прошлого года англичане из Aston Martin показали концептуальный V12 Vantage RS Concept. Цель его построения — изучить реакцию публики. Общественности автомобиль понравился, и чуть позже было принято решение о запуске V12 Vantage RS в серию. Сегодня стали известны технические детали.

Под капотом — мотор объёмом 6 литров мощностью 608 сил (крутящий момент — 690 ньютонов), который агрегатируется с семиступенчатой КПП. Двигатель заимствован у гоночного Aston Martin DBR9, ставшего летом прошлого года победителем 24-часовой гонки в Ле-Мане. Кузов новинки по большей части будет состоять из углепластиковых деталей — это крышка багажника, крылья, капот, задний спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости за 200 км/ч. В салоне карбон — на дверях и в отделке передней панели. Масса машины — 1600 кг, а соотношение мощность/вес — 375 л.с. на 1000 кг. До сотни суперкар выстреливает за 3,5 секунды, а 200 км/ч набирает менее чем за 10 секунд. Максималка тоже внушает уважение — 350 км/ч!

А вот и гоночный Aston Martin DBR9, который подарил новинке мощный6-литровый мотор и ауру победителя.

Сверхбыстрый суперкар получит регулируемые амортизаторы (как на DBS) и возможность изменять дорожный просвет в достаточно широких пределах — от 50 мм на гоночной трассе до 120 мм в гражданских условиях (благодаря подвеске с пневмоэлементами). Автомобиль уже в базовой комплектации получит керамические тормозные диски. Точной даты начала производства представители компании пока не сообщают. Соответственно, и с ценами ясности нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...