Компания Aston Martin представила в Женеве возрождённый бренд Lagonda

Кирилл Иванов, . Фото: Aston Martin

Первой Лагондой стал внедорожник. Но, по словам Ульриха Беца, под возрождённой маркой будут продавать не только «проходимцев», но и другие автомобили, более практичные и разносторонние, нежели эгоистичные Астон Мартины.

Словом «лагонда» североамериканские индейцы племени шони издревле называли реку, протекающую по землям, которые сегодня входят в штат Огайо. А много позже, в 1906 году, выходцем из тех краёв Уилбуром Ганном была основана одноимённая компания по выпуску мотоциклов и, позднее, автомобилей собственной конструкции. Ну а самое интересное, что в 1910 году отважного американца занесло в далёкую Россию, где он выиграл гонку Москва — Петербург.

К чему всё это? А вот к чему. После Второй мировой, в 1947-м, производитель Aston Martin купил права на марку Lagonda, и она вошла в состав британской компании. Сейчас, через сотню лет после выпуска первого автомобиля Lagonda, забытый бренд возрождается. Празднования по знаменательному поводу прошли на мотор-шоу в Женеве, где был показан концепт внедорожника индейских кровей.

На безымянный пока концепт семейства Lagonda можно смотреть долго, и всё равно его не назовёшь эталоном стиля. Однако машина со столь брутальным внешним видом отлично впишется в московский пейзаж. Если, конечно, серийная версия не утратит оригинальности.

Многие думали, что первенцем воскрешённого бренда станет готовящийся к дебюту Rapide, ведь в своё время под таким названием продавались именно Лагонды. Ходили и слухи о загадочном седане. И всё-таки — внедорожник, о котором мы пока почти ничего не знаем.

Руководитель компании Aston Martin Ульрих Бец лишь обмолвился о том, что под капотом погоняет «лошадей» её собственный шестилитровый мотор V12 и что также в планах дизельная и гибридная версии. Сколько именно «лошадей» — большой вопрос. Правда, инсайдеры проговорились. По их словам, построен автомобиль на базе внедорожника Mercedes GL. Есть основания серьёзно отнестись к их заявлению, ведь, как известно, англичане ведут переговоры об использовании технологий немецкого концерна.

Длина концепта превышает пять метров. Это один из самых больших автомобилей в своём классе. Колёсные диски тоже огромные — 22-дюймовые.

Дебют серийной версии первой машины семейства Lagonda намечен на 2012 год. Продавать внедорожник хотят более чем в 100 странах, но основными рынками сбыта англичане видят Ближний Восток, Южную Америку, Индию, Китай и, конечно же, Россию. В конце концов, международной известностью имя Lagonda обязано именно нашей стране.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...