Aston Martin › Компания Aston Martin представила в Женеве возрождённый бренд Lagonda

Кирилл Иванов,

Первой Лагондой стал внедорожник. Но, по словам Ульриха Беца, под возрождённой маркой будут продавать не только «проходимцев», но и другие автомобили, более практичные и разносторонние, нежели эгоистичные Астон Мартины.

Словом «лагонда» североамериканские индейцы племени шони издревле называли реку, протекающую по землям, которые сегодня входят в штат Огайо. А много позже, в 1906 году, выходцем из тех краёв Уилбуром Ганном была основана одноимённая компания по выпуску мотоциклов и, позднее, автомобилей собственной конструкции. Ну а самое интересное, что в 1910 году отважного американца занесло в далёкую Россию, где он выиграл гонку Москва — Петербург.

К чему всё это? А вот к чему. После Второй мировой, в 1947-м, производитель Aston Martin купил права на марку Lagonda, и она вошла в состав британской компании. Сейчас, через сотню лет после выпуска первого автомобиля Lagonda, забытый бренд возрождается. Празднования по знаменательному поводу прошли на мотор-шоу в Женеве, где был показан концепт внедорожника индейских кровей.

На безымянный пока концепт семейства Lagonda можно смотреть долго, и всё равно его не назовёшь эталоном стиля. Однако машина со столь брутальным внешним видом отлично впишется в московский пейзаж. Если, конечно, серийная версия не утратит оригинальности.

Многие думали, что первенцем воскрешённого бренда станет готовящийся к дебюту Rapide, ведь в своё время под таким названием продавались именно Лагонды. Ходили и слухи о загадочном седане. И всё-таки — внедорожник, о котором мы пока почти ничего не знаем.

Руководитель компании Aston Martin Ульрих Бец лишь обмолвился о том, что под капотом погоняет «лошадей» её собственный шестилитровый мотор V12 и что также в планах дизельная и гибридная версии. Сколько именно «лошадей» — большой вопрос. Правда, инсайдеры проговорились. По их словам, построен автомобиль на базе внедорожника Mercedes GL. Есть основания серьёзно отнестись к их заявлению, ведь, как известно, англичане ведут переговоры об использовании технологий немецкого концерна.

Длина концепта превышает пять метров. Это один из самых больших автомобилей в своём классе. Колёсные диски тоже огромные — 22-дюймовые.

Дебют серийной версии первой машины семейства Lagonda намечен на 2012 год. Продавать внедорожник хотят более чем в 100 странах, но основными рынками сбыта англичане видят Ближний Восток, Южную Америку, Индию, Китай и, конечно же, Россию. В конце концов, международной известностью имя Lagonda обязано именно нашей стране.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...