Alfaromeo giulia,Alfaromeo stelvio. В таком ракурсе видно, что в раскраске пара новых версий дорожных машин подражает болиду Alfa Romeo Формулы-1.

Издание Alfa Romeo Racing напомнило о гоночных корнях

Леонид Попов, . Фото: Alfa Romeo

В таком ракурсе видно, что в раскраске пара новых версий дорожных машин подражает болиду Alfa Romeo Формулы-1.

Итальянцы привезли на Фестиваль скорости в Гудвуде любопытную пару: кроссовер Stelvio Quadrifoglio и седан Giulia Quadrifoglio в исполнении Alfa Romeo Racing Edition. Оно посвящено участию Альфы в автоспорте на самом высшем уровне, включая Формулу-1. Интересно, что специальная серия помимо богатого оснащения и особой ливреи получила чуть-чуть форсированный мотор V6 2.9 Bi-Turbo: тут отдача составляет 520 л.с. и 600 Н•м, тогда как у исходника на 10 «лошадок» меньше.

На паспортную динамику двух моделей лишние десять сил не повлияли: седан по-прежнему разгоняется с места до сотни за 3,9 с и развивает максималку в 307 км/ч, а кроссовер с тем же двигателем проделывает спурт 0–100 за 3,8 с, но его максималка пониже — 283 км/ч.

Это не первое лимитированное издание неразлучной парочки. Можно припомнить NRING. На этот раз машины получили аэродинамический пакет от Sauber Motorsport (партнёр Альфы в Формуле-1, фактически контролирующий команду), который включает в себя новые сплиттер, спойлер, пороги и крылышки-канарды на углах переднего бампера. Другая добавка: тёмные легкосплавные диски (19 дюймов на Джулии и 20 у Stelvio).

Джулии авторы отрядили углепластиковую крышу. Обе машины также обзавелись креслами Sparco с углепластиковым каркасом, красной прострочкой и ремнями безопасности такого же цвета, углепластиковым декором в салоне, аудиосистемой Harman Kardon, развлекательной системой Alfa Connect 3D Nav от Mopar с экраном на 8,8 дюйма, радио DAB, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, углеродокерамическими тормозными дисками с красными тормозными суппортами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...