Выслушиваем планы марки Alfa Romeo в России

Константин Болотов, . Фото Драйва

Нам представили две новые модели Alfa Romeo, подготовленные для российских потребителей. Чёрная машинка слева ещё не продаётся, а накрытая красным уже куплена.

Мотоциклисты, проносившиеся по треку со скоростью 250–260 км/ч, немного мешали, и в обещанные «эксклюзивные новости» приходилось вслушиваться. Поделиться ими итальянские топ-менеджеры решили сегодня на Чемпионате мира по супербайку, который компания Alfa Romeo спонсирует шестой год. Раз уж выдался российский этап мотогонок Eni FIM Superbike World Championship на трассе Moscow Raceway и одновременно подоспели интересные известия, стечением обстоятельств грех не воспользоваться. Итак, новостей две, и обе неплохие.

С рассказом о новинках в Москву приехал Луи-Карл Виньон (на фото слева), бренд-менеджер компании Alfa Romeo в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Вместе с ним выступил Джорджио Горелли, гендиректор ЗАО «Крайслер РУС».

Вопрос, какая компания официально представляет сегодня марку Alfa Romeo в России, частенько вызывает замешательство. На языке крутится Major, но он памятно отказался от этого дела. Вроде бы есть какая-то фирма из Санкт-Петербурга… «Альфа Чентро»… или «...ченто»… Затруднений хватает и с информацией о возможностях «эксклюзивного импортёра и дистрибьютора». То ли у него несколько салонов, то ли один. Немудрено, что для некоторых людей само присутствие бренда Alfa Romeo в России под сомнением: опять вернулся или опять ушёл? Вскоре неразберихе конец, ведь итальянский автопроизводитель меняет импортёра и запускает в нашей стране новую дистрибьюторскую сеть!

С 1 октября 2013 года прямым импортёром автомобилей марки Alfa Romeo в России станет предприятие Chrysler Jeep Russia National Sales Company. Пусть вас не пугает длинное незнакомое название. Так затейливо в пресс-релизах именуется ЗАО «Крайслер РУС», на чьих плечах сейчас лежит российское житьё-бытьё брендов FIAT, Chrysler, Jeep и Dodge. То есть дистрибуция Альфы оказывается под необъятным фиатовским крылом.

Точную статистику нынешних продаж Альф в России мигом не найдёшь, тем не менее понятно, что счёт реализованных машин идёт на десятки.

Нынешний дилер «Альфа Ченто» дорабатывает до 30 сентября, а потом его сменяют четыре или шесть новых дистрибьюторов, отобранных из тридцати трёх имеющихся у «Крайслер РУС». Выборы уже начались, предпочтение отдадут тем, кто умеет толково работать с премиум-сегментом. Никакие планы продаж менеджеры Альфы раскрывать не хотят. Говорят, что верят в большой потенциал российского рынка: ожидают в перспективе рост с 2,8 до 3,2 млн проданных машин в год. Новый импортёр Альфы поначалу за объёмами гнаться не станет, а сосредоточится на избирательном выстраивании эффективной системы с правильными сервисом и поставкой запчастей. На этом пока всё, тут первая новость заканчивается.

На Moscow Raceway марка Alfa Romeo выступила с двумя парами: автомобилей и новостей.

Вторая новость — Alfa Romeo расширяет в России модельный ряд. Ну как расширяет… Моделей как было две (Giulietta да MiTo), так и останется. Но с 21 июля наши сограждане смогут заказать особое издание маленького хэтчбека — Alfa MiTo Quadrifoglio Verde SBK Limited Edition. В его длиннющем имени SBK означает всё тот же Чемпионат мира по супербайку, на котором указанная модификация MiTo работает сейфти-каром.

Хэтч для нашей страны будет на 5 л.с. слабее MiTo, служащего автомобилем безопасности у супербайкеров (верхняя машинка на фото). Смириться будущим владельцам специздания придётся и с тем, что до конца года safety car на мотоциклетном чемпионате поменяется: MiTo передаст эстафету модели Alfa Romeo 4C.

В российской комплектации MiTo SBK полагаются фиатовский движок 1.4 MultiAir Turbo (135 л.с., 230 Н•м), шестиступенчатый «робот» TCT и всяческие спортивные прибамбасы. Квота супербайковых MiTo для нас составляет 30 экземпляров. Стоимость не называется, но можно не сомневаться — цена ощутимо выберется за миллионную отметку.

Внутри — отделка «под карбон», красная прострочка там и сям, прочий околоспортивный декор. Внешние отличия от обычного MiTo — обвес, спойлер, диски и так далее.

В продолжение новости № 2 на Moscow Raceway состоялась национальная премьера спорткара Alfa Romeo 4C, который дебютировал в марте на Женевском мотор-шоу. Драгоценную «фо-си» на презентации можно было сфотографировать, потрогать, посидеть в ней, послушать неистовый глас 240-сильного мотора, и всё.

Организаторы обещали, что зрители мотогонок увидят Альфу 4C несущейся по треку Moscow Raceway. Мы этого, увы, не увидели.

Выяснилось, что единственный наш соотечественник приобрёл выпущенное лимитированным тиражом в 500 штук купе за 75 тысяч евро. Выходит, наши наконец-то стали покупать Альфы! Шутки шутками, но от этой итальянской марки мы давненько не получали столько неплохих новостей. Глядишь, на дилерских мощностях компании «Крайслер РУС» и впрямь состоится возвращение бренда в Россию, пусть и из Санкт-Петербурга.

За кадром

Если ты ни разу не мотоциклист, какие бы перед тобой суперпупербайки ни носились, это наскучивает через полчаса. Но поначалу очень интересно: слушать раздирающие звуки, восхищаться смелостью, скоростью. Смотреть, как мотоциклисты выпадают из седла на землю в поворотах. А потом всё это резко надоедает. Хорошо, что на Moscow Raceway и в этот раз были автомобили. К тому же такие, эм-м-м… экстравагантные. «Некрасивая машина», — сказал про Альфу 4C подъехавший откуда-то инвалид-колясочник.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...