Об Alfa Romeo удастся погадать на четырёхлистном MiTo

Alfaromeo mito. Главными соперниками MiTo Quadrifoglio Verde станут такие хот-хэтчи, как Mini Cooper S, Renault Clio Sport, Opel Corsa OPC и Peugeot 207 RC. Но стоит учитывать, что гражданского у «итальянки» всё-таки больше, чем у них.
Кирилл Иванов, . Фото: Alfa Romeo

Главными соперниками MiTo Quadrifoglio Verde станут такие хот-хэтчи, как Mini Cooper S, Renault Clio Sport, Opel Corsa OPC и Peugeot 207 RC. Но стоит учитывать, что гражданского у «итальянки» всё-таки больше, чем у них.

Поклонники итальянской марки, и в частности модели MiTo, ждали, когда Alfa Romeo выпечет «горячую» версию GTA. Показали нам 240-сильный концепт, огласили предварительную цену (23 тысячи евро), заставив тем самым пустить слюну, а потом, посетовав на финансовые трудности, заморозили проект.

Дабы фанаты не испускали лучи злости в сторону руководителей бренда, итальянцы выставят во Франкфурте чуть менее «жаркую» модификацию со сложным названием Quadrifoglio Verde, что переводится с итальянского как «зелёный четырёхлистник». По народному поверью, клевер с таким количеством листков приносит удачу. Сильное ли это утешение для фанатов?

Внутрь нам пока залезть не дают, но уверяют, что из нового там имеет смысл отметить прежде всего более удобный рычаг коробки передач и логотипы с четырёхлистником.

«Растение» это до разрешения вопроса о выпуске в серию версии GTA будет иметь статус мощнейшего MiTo. Ведь хэтчбек оснащается 170-сильным бензиновым наддувным двигателем 1.4 с системой MultiAir, работающей по принципу бээмвэшной технологии Valvetronic. Но вместо электромоторов итальянцы применили управляемую компьютером гидравлику.

Так что оснащённая шестиступенчатой «механикой» машинка разгоняется до сотни чуть больше чем за семь секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле между тем составляет каких-то 4,8 л на 100 км. Уровень выброса CO2 тоже низок — 139 г/км. Но потенциальным покупателям куда интереснее будет узнать, что у машины более жёсткая подвеска (спроектирована при участии специалистов из известной фирмы Magneti Marelli) и более острые настройки рулевого управления.

От обычных версий «горячий» хэтчбек будет отличаться не только логотипом с четырёхлистником на передних крыльях, но и колёсными дисками диаметром 17 или 18 дюймов, а также «титановыми» корпусами зеркал заднего вида и окантовкой оптики такого же оттенка.

На территории Европы продажи автомобиля стартуют в начале следующего года. Сколько будет стоить MiTo Quadrifoglio Verde и завезут ли его в Россию, пока не сообщается. Да и, наверное, у нас такая машина не очень-то нужна, раз за первую половину года в стране было реализовано лишь около десятка стандартных версий дорогого хэтчбека. Без удачи им и впрямь мало что здесь светит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...