Acura slx. Рестомод был показан на фестивале автомобилей RADwood в начале декабря 2019 года. В постройке машины инженерам компании Acura помогали представители гоночной команды, которая участвовала в соревнованиях Pikes Peak.

Acura RDX помогла омолодиться ветерану-внедорожнику SLX

Илья Кузьмин, . Фото: Acura

Рестомод был показан на фестивале автомобилей RADwood в начале декабря 2019 года. В постройке машины инженерам компании Acura помогали представители гоночной команды, которая участвовала в соревнованиях Pikes Peak.

У Акуры, продающейся в США, Канаде, Мексике и на Ближнем Востоке, юбилей — реализован миллион автомобилей с полным приводом SH-AWD. Система дебютировала в 2005 году на седане Acura RL (у нас — Honda Legend). Это была продвинутая трансмиссия с планетарными передачами и парой муфт на задней оси, которые могли передавать до 100% тяги на одно из колёс, управляя вектором тяги. Потом в ход пошли варианты попроще, но сегодня даже семейный RDX использует наиболее технологичный вариант.

Вместе с современной начинкой у рестомода появились четыре ездовых режима — Snow, Comfort, Sport, Sport+. А ещё у модернизированной машины тормоза получше — с плавающими суппортами и дисками диаметром 315 мм спереди и 310 мм сзади. Было 280 и 312 мм соответственно.

Как раз такой автомобиль и был выбран в качестве донора агрегатов для необычного праздничного проекта Super Handling SLX. Кому-то в американском офисе Акуры пришла в голову мысль начинить современными компонентами рамный внедорожник Acura SLX 1997 года. Заслуженный двигатель V6 3.2 (190 л.с., 254 Н•м) заменили 350-сильной турбочетвёркой 2.0 (460 Н•м), четырёхступенчатый «автомат» уступил место десятиступенчатому, а жёстко подключаемый полный привод — мехатронному.

Даром что переделки не бросаются в глаза — знаток сразу же отметит историческую некорректность красного перламутрового «металлика» из современной палитры. Равно как и жёсткий кофр вместо обычного чехла запаски.

Ходовую часть тоже основательно перетряхнули. Для переноса элементов независимой подвески от современного кроссовера к раме донора были приварены дополнительные подрамники. Таким образом, передняя двухрычажка заменена стойками McPherson, а вместо неразрезного моста сзади установлена многорычажка. Колея расширилась на 120 мм спереди и на 135 мм сзади и теперь составляет 1514 мм и 1519 мм соответственно. Стильные колёса Tarmac Fifteen52 обуты в шины Yokohama Geolander A/T GO15 размерностью 245/65 R17. Словом, прокачали так прокачали.

На рулевой колонке появился гоночный дисплей с цифровыми приборами, а на центральном тоннеле — кнопочный селектор коробки передач от модели RDX. Руль и сиденья заново перетянуты кожей, добавлены декоративные вставки из дерева.

Владелец взятого за основу внедорожника — коллекционер Тайсон Хьюги. Молодой житель Аризоны известен своей любовью к Акурам 1990-х. Личное собрание энтузиаста началось с купе Acura Legend 1994 года, которое с тех пор побывало в 38 штатах, включая Аляску, и намотало 572 000 миль. У него есть и Integra GS-R, и даже NSX 1992-го. Рамник SLX Тайсона когда-то вышел с завода зелёным: ниже, в «Истории» есть фотографии именно этой машины. После переделки её место в гараже занял такой же внедорожник, но 1996 года выпуска.

История внедорожника Acura SLX

Автомобиль дебютировал в 1995 году и стал не только первой внедорожной Акурой, но и вообще первым полноприводником марки. На самом деле это клон рамника Isuzu Trooper второго поколения. Обе версии собирались на одном заводе в Фудзисаве (Япония) и отличались оформлением. К тому же Акуры оснащались самыми мощными моторами и комплектовались богаче. У внедорожников были и другие соплатформенники: например, Opel Monterey, Holden Jackaroo, Subaru Bighorn, Honda Horizon или Chevrolet Trooper.

Цены на SLX в 1996 году начинались с $33 900, а с 1998-го базовая цена выросла до $36 300. Для сравнения, внедорожники Lexus LX450 и Range Rover в 1996-м стоили $47 500 и $55 000 соответственно.

До 1997 года на SLX ставились V-образные «шестёрки» объёмом 3,2 л (190 л.с., 254 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Рестайлинг 1998-го принёс новый мотор V6 3.5 (215 л.с., 312 Н•м), который сочетался только с автоматической коробкой передач. Продажи были свёрнуты в 2000-м, к этому времени американцы приобрели всего 6590 внедорожников. Уже в следующем году японский бренд вывел на рынок США оригинальный кроссовер Acura MDX.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...