Марка Acura обновляет флагманский седан RL

Вадим Гагарин, . Фото Acura

Самые явные изменения — в экстерьере Acura RL. Сзади поменяли практически всё: от фонарей и бампера до формы выхлопных патрубков.

В конце 2004 года люксовое отделение Хонды Acura представило высокотехнологичный седан RL (у нас — Honda Legend), ставший настоящим прорывом на фоне предыдущего поколения машины. Но, как говорится, ничто не вечно под луной, и в 2008-м японцы решили обновить свой флагман и припасли немало изменений.

В первую очередь Acura RL «причесали» в соответствии с новым фирменным стилем — большой седан стал слегка похож на модели Accord и Inspire, предназначенные американскому рынку. За это стоит благодарить (или винить?) обновлённые светотехнику, бамперы и решётку радиатора.

Спереди рестайлинговую Acura RL тоже не спутать с предыдущей версией модели. Добавлены пять новых вариантов окраски кузова.

Но не только косметикой занимались японцы. Инженеры провели более серьёзную работу. Объём бензинового V6 вырос с 3,5 до 3,7 литра, и впервые в мире на одном распредвалу система VTEC «рулит» как впускными, так и выпускными клапанами. По крайней мере, так утверждают хондовцы.

А вот интерьер, напротив, существенных изменений не претерпел. Разве что слегка поменялись цветовая гамма и подбор материалов.

Зато сиденье переднего пассажира получило тот же набор электрорегулировок, что и водительское. И оба седока могут воспользоваться шестиуровневым подогревом или вентиляцией кресел. А «навигационку» обучили прокладывать альтернативный маршрут при наличии пробок в пути и «рассказывать» о погодных условиях.

Мощность двигателя — 300 «лошадок», максимальный крутящий момент — 367 «ньютонов». Коробка передач — тот же пятиступенчатый «автомат», который получил немного изменённый алгоритм работы. Перенастроили и одну из самых привлекательных особенностей Acura RL и «близнеца» флагмана Honda Legend — систему полного привода SH-AWD, которая стала быстрее реагировать на изменение условий движения.

Динамические показатели Acura RL пока не сообщаются, но с обновлённым 3,7-литровым мотором немаленький седан должен стать ещё быстрее.

Не оставшаяся без внимания ходовая часть обрела новые пружины, амортизаторы с изменёнными настройками, более жёсткие сайлент-блоки подрамника, стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра и улучшенные компоненты рулевого управления. Кроме того, место 17-дюймовых колёс заняли «катки» на дюйм больше.

Принципиальная схема подвески не изменилась («двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади), но существенному обновлению подверглись многие её элементы.

После всех этих метаморфоз большой седан, который и без того неплохо управлялся, стал ещё быстрее. В связи со скоростью хорошо бы подумать о безопасности. Версия 2009-го модельного года получила активные передние подголовники, снижающие риск травмы шеи при ударе сзади. В стандартное оснащение входят шесть подушек и система контроля давления в шинах. Впрочем, у Acura RL и так был высший рейтинг в краш-тестах по методике NHTSA.

Американские журналисты оценили технологичность модели — дорестайлинговая Acura RL (на фото) попала в список десяти «Лучших машин 2005 года» по версии Car and Driver, выиграв среди люксовых седанов.

В продаже обновлённый Acura появится уже весной этого года. Естественно, в Штатах. Седан RL имеет прямое отношение и к России, но пока официально не представлен на нашем рынке. Не стоит при этом забывать, что аналогичные изменения получит и Honda Legend. Впрочем, поклонникам модели придётся запастись терпением. Вряд ли рестайлинговая «Легенда» доберётся до нас раньше 2009-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...