Acura mdx. Светодиодная головная оптика, красовавшаяся на предсерийном концепте MDX, осталась на месте, а вот полоски диодов в воздухозаборниках пропали. Создатели утверждают, что сопротивление воздуху у новинки на 17% ниже чем у предшественницы, благодаря обширным испытаниям в аэродинамической трубе.

На подмостки Нью-Йорка выехал новый кроссовер Acura MDX

Борис Ульзибат, . Фото: Acura

Светодиодная головная оптика, красовавшаяся на предсерийном концепте MDX, осталась на месте, а вот полоски диодов в воздухозаборниках пропали. Создатели утверждают, что сопротивление воздуху у новинки на 17% ниже чем у предшественницы, благодаря обширным испытаниям в аэродинамической трубе.

Не так давно компания Acura объявила о грядущем официальном дебюте на российском рынке. В то время как поклонники марки с нетерпением ждут этого момента, американские японцы рассекретили новое поколение своего семиместного кроссовера MDX. На тёплый приём этой модели россиянами возлагаются большие надежды. Чем же «эм-дэ-икс» будет завоёвывать новый для себя рынок?

С точки зрения стилистики модель осталась верна себе: основные пропорции кузова, оконная линия, очертания фар, решётки радиатора и воздухозаборников остались прежними. Можно было бы даже подумать, что это просто глубокий рестайлинг, но это не так. Машина построена на совершенно новой платформе, приводится в движение новым двигателем и, что любопытно, впервые будет предлагаться в моноприводном исполнении.

Общая архитектура салона осталась прежней, но интерьер стал значительно современнее. Любопытная новинка — нижний сенсорный экран с тактильной обратной связью — его наличие позволило отказаться от большого числа кнопок. На третий ряд сидений попасть будет легче переднего — нажатием кнопки сиденья второго ряда складываются и отъезжают вперёд.

Отныне под капотом Акуры MDX будет трудится «шестёрка» 3.5 серии Earth Dreams. Мотор, знакомый нам по топовому изданию седана Honda Accord, в этой ипостаси сделан на 10 л.с. мощнее (290 «лошадей») и выдаёт на 23 «ньютона» больше — 362 Н•м. По сравнению с 300-сильным агрегатом V6 3.7, устанавливавшимся на машины предыдущего поколения, новый двигатель проигрывает в номинальной мощности, но это не должно сказаться на динамике, учитывая то, что кроссовер «похудел» на 125 кг. По крайней мере, производитель утверждает, что MDX нового поколения на Нюрбургринге привозит старому восемь секунд.

Переработаная задняя многорычажная подвеска стала компактнее, благодаря чему удалось увеличить свободное пространство в салоне.

Разумеется, без арсенала электронных стражей и помощников не обошлось. Опекать владельца будут адаптивный «круиз» с возможностью экстренного торможения, а также системы слежения за разметкой и мёртвыми зонами. В автосалонах США новое поколение кроссовера Acura MDX появится уже этим летом, а вот в России продажи не начнутся раньше 2014 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...