Купе Mean Metal Azani напомнило об индийском строителе суперкаров

Леонид Попов, . Фото: Mean Metal Motors

Купе должно использовать алюминиевую платформу-скейтборд с усилителями из углепластика и с алюминиевыми деформируемыми зонами. Подвеска задумана адаптивная, на двойных поперечных рычагах, а тормоза — с углеродокерамикой.

Индийская компания Mean Metal Motors (MMM) представила проект электрического суперкара Azani. Ни цен, ни точного срока выхода купе разработчики не указали. Пока в наличии россыпь впечатляющих технических характеристик и намерение организовать сборку машины на нескольких микрофабриках из готовых модулей, что в целом должно снизить затраты на производство вчетверо в сравнении с обычной схемой.

Шасси, батарея, электромоторы — всё это модули, рассчитанные сразу на адаптацию к нескольким моделям. Но что ещё может последовать за Azani, MMM не раскрыла.

Макет первенца компании, гибридного купе M-Zero, появился в 2016-м, а в 2018-м или 2019-м модель должна была попасть на рынок. Но, похоже, до выпуска дело не дошло. Проекта даже нет на сайте компании. Крайний слева — генеральный директор MMM Сартхак Пол Чоудхури.

Производитель обещает суммарную отдачу моторов (их расположение и число не уточнено) в 736 кВт (1000 л.с.) и 1000 Н•м, разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,1 с, максималку в 354 км/ч и запас хода в 523 км при батарее ёмкостью 120 кВт•ч. Не вдаваясь в детали, компания сообщает, что в Azani и последующих моделях должны использоваться органические композиты, что инструменты и оснастка для выпуска купе относительно недороги. Задумано применение искусственного интеллекта и роботов-манипуляторов для оптимизации производства и повышения его эффективности.

На рисунках не заметно особо развитых аэродинамических элементов, однако индийцы уверены, что их суперкар сможет проходить повороты с боковой перегрузкой 2g.

Искусственный интеллект будет и в купе: заявлен автопилот, способный менять полосу движения, а также обычные системы помощи вроде автоматического торможения и контроля за слепыми зонами зеркал. Также в планах — дисплеи с дополненной реальностью, бортовая диагностика, телематика и обновление ПО «по воздуху». Но пока это всё больше похоже на воздушный замок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...