Наследник Гембаллы рассекретил внедорожник MPG Marsien

Илья Кузьмин, . Фото: Marc Philipp Gemballa

То, что новинка не воспринимается как низкобюджетная поделка, — заслуга Алана Дерозье, отметившегося в дизайнерских бюро Chery и Renault. Длина, ширина и высота купе — 4714 мм, 2050 и 1450. Для сравнения, обычный Porsche 911 Turbo S — это 4535 мм, 1900 и 1303 соответственно.

Тоска фанатов Porsche по внедорожным приключениям не убывает. То и дело предпринимаются попытки по возрождению легендарного 959-го, который отметился раллийными достижениями по пути в Дакар 35-ю годами ранее. Теперь настала очередь суперкара от ателье Marc Philipp Gemballa, которое принадлежит сыну того самого Уве Гембаллы. Говорят, модель Marsien представили на закрытом мероприятии ещё в прошлом году. Название, которое с французского переводится как «Марсианин», навеяно красными песками пустыни Аль-Фая в ОАЭ, где проходили главные тесты, а основой для инопланетной двухдверки послужил новейший Porsche 911 Turbo S поколения 992.

Над титановой магистралью выпуска работал коллектив Akrapovic, над доработкой шасси — спецы KW. Стойки McPherson на передней оси заменила двухрычажка, а задняя многорычажная система просто получила новые компоненты. Без фирменных адаптивных амортизаторов тоже не обошлось.

Гидравлика регулирует дорожный просвет в диапазоне от 120 мм до 250, хотя раллийный пакет Reiger, обеспечивающий дополнительные ходы колёс и защиту днища алюминиевой пластиной, клиренс зафиксирует. Размерность внедорожных шин — 235/55 R19 спереди и 255/55 R20 сзади. Шоссейных — 255/35 R20 и 315/30 R21 соответственно.

Обвинить 27-летнего Марка Филиппа в тщеславии вряд ли получится. Доработку мотора было решено оставить мастерам RUF. Оппозитная турбошестёрка 3.7 после них выдаёт 750 л.с. и 930 Н•м — на 100 сил и 130 ньютон-метров больше, чем у обычного 911-го. Само собой, под подобные цифры были адаптированы система полного привода и восьмиступенчатый «робот» PDK. Так, разгон до 100 км/ч занимает у машины 2,6 с, до 200 — 7,8, а максимальная скорость доходит до 335 км/ч. Но это ещё не всё — по желанию клиента мощность двигателя можно довести до 830 сил. К стандартным режимам движения добавились профили гравия, грязи, песка и снега.

За остановку спорткара отвечают шестипоршневые моноблочные суппорты с 350-миллиметровыми дисками на передней оси и четырёхпоршневые механизмы с идентичным диаметром роторов сзади.

Фанаты марки из Штутгарта наверняка оценят подиум, на который установили селектор коробки — привет Carrera GT! В глаза бросаются текстильные петли вместо привычных дверных ручек и продвинутая система ремней безопасности. Кресла представляют собой углепластиковые «ковши», обитые замшей.

Разумеется, вся внешность и интерьерные решения настраиваются индивидуально в соответствии с пожеланиями заказчика. Чтобы получить ключи от двухдверки MPG (Marc Philipp Gemballa) Marsien, понадобится минимум €495 000 (43,5 млн рублей), которые можно оставить внутри передаваемого немецкой мастерской купе Porsche 911 Turbo S. Если у вас такого нет, то это повлечёт дополнительные затраты — у нас цены на такой автомобиль стартуют с 17 850 000 рублей. Двадцать из сорока запланированных экземпляров уже выкуплены. Первые клиенты получат свои машины к концу этого года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...