Ателье dÄHLer приблизило BMW M340i к «эм-третьей»

Давид Шенгелия, . Фото: dÄHLer

Нынешние программы увеличения мощности актуальны для седанов и универсалов BMW M340i xDrive с уже обновлённым силовым агрегатом, где бензиновый турбомотор 3.0 сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором.

В Германии базовый седан BMW M3 с 480-сильным мотором стоит 82 500 евро. Эта машина с задним приводом и разгоном до сотни за 4,2 с. Но специалисты швейцарского ателье dÄHLer предлагают альтернативу: взять полноприводный BMW M340i за 65 200 евро (или универсал с доплатой 1300 евро) и отдать тюнерам на доработку. Даже в заводском исполнении M340i со своими 374 л.с. и 500 Н•м берёт отметку 100 км/ч за 4,4 с, а после чип-тюнинга и установки новой выпускной системы из нержавеющей стали отдача наддувного двигателя I6 3.0 поднимается до 455 сил и 640 Н•м. Цена вопроса — 5000 евро. А ведь есть ещё кит на 475 сил и 680 ньютон-метров, правда, пока без прайса.

Если хочется сэкономить на модернизации BMW M340i xDrive, можно заказать прошивку на 430 сил и 610 Н•м за 3100 евро. Ещё 339 евро стоят менее податливые пружины, а за 1790–2190 евро доступна винтовая подвеска.

Более того, dÄHLer предлагает программы доработки для дизельной модификации M340d xDrive (340 л.с., 700 Н•м). Даже начальный кит обещает отдачу в 370 сил и 760 ньютон-метров, а более дорогой вариант подразумевает 394 и 800 соответственно. При этом во втором случае нужно заплатить сравнительно небольшие 2795 евро. Ещё для бензиновой и дизельной версии предлагают комплект укороченных пружин (занижение на 20 мм) или койловеры с регулировкой клиренса (занижение от 25 до 45 мм). Также можно заказать перепрошивку восьмиступенчатого «автомата», фирменные кованые колёса на 20-дюймов и элементы внешнего декора.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...