Дополнено: Электрокар Leap C01 превзойдёт сородичей размерами

По данным «поднебесных» СМИ, серийный электроседан дебютирует на автошоу IAA Mobility в Мюнхене (7–12 сентября). Его китайская премьера пройдёт на выставке Auto Guangzhou (19–28 ноября).

Китайская компания Leap Motor, уже располагающая в модельном ряду электрическим спорткаром S01, крохотным батарейным хэтчбеком Leap T03 и среднеразмерным электрическим кроссовером C11, в мае должна завершить работу над прототипом седана C01. Как ранее сообщалось, он будет построен на той же платформе C, что и Leap C11. Но седан окажется ощутимо крупнее.

Некий образец попал в поле зрения фотошпионов. Интересное отличие от предыдущих моделей Leap — центральный дисплей с портретной ориентацией. Наверняка паркетник поделится с седаном интеллектуальной системой вождения LeapPilot3.0 с несколькими радарами и камерами.

В сеть попали размеры грядущей четырёхдверки: длина — 5053 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1503 мм (база не указана). Паркетник C11 обладает длиной 4750 мм при базе в 2930 мм. Вероятно, у седана будут близкие к кроссоверу параметры. А у C11 есть три модификации. Это заднеприводная одномоторная версия на 272 силы (360 Н•м) с двумя батареями на выбор (76,6 или 90 кВт•ч, 480 или 600 км в цикле NEDC) и двухмоторная полноприводная с мощностью 544 л.с., суммарным моментом 720 Н•м, батареей на 90 кВт•ч и 550 км пробега в цикле NEDC. А в первой половине 2022 года компания представит ещё один электрический паркетник. Данных о нём пока немного. Предположительно, это будет модель крупнее, чем C11.

Дополнение

Одновременно с показом скетчей объявлено о создании сообщества LIMES (Leap Intelligent Movement Eco-Society). Оно должно объединить владельцев Leap-каров и фанатов бренда на облачной платформе, «расширить пространства для жизни, работы и развлечений».

Фирма Leap Motor воспользовалась Шанхайским автошоу, чтобы распространить первые официальные эскизы электроседана C01. Для модели подтверждена не только сентябрьская премьера в Мюнхене, но и платформа от паркетника Leap C11, полный привод, трёхрежимный электроусилитель руля, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 и запас хода свыше 700 км (NEDC).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...