Купе McLaren 720S GT3X порадует любителей трек-дней мощностью

Леонид Попов, . Фото: McLaren

Приём заказов ещё не начат, потому пока нет и расценок. Но по различным модификациям Макларенов GT3 можно сказать, что речь идёт о сумме порядка $600 000 без учёта опций.

Британцы вывели в свет трековую вариацию суперкара McLaren 720S — 720S GT3X. Она лишена многих элементов, обязательных для дорожной версии, и вообще построена на базе гоночного автомобиля 720S GT3. В то же время GT3X предназначен не для соревнований, а для трек-дней. Здесь инженеры не были ограничены регламентом категории GT3. Потому при нажатии кнопки push-to-pass мощность битурбовосьмёрки 4.0 повышается на 30 секунд с 720 сил до 750, тогда как номинал отдачи у гоночной версии 720S ограничен на 500 силах.

Каркас безопасности в салоне пришлось переделать, поскольку в GT3X, в сравнении с GT3, появилось пассажирское сиденье.

С точки зрения аэродинамики тут также нет давления регламента, потому в сравнении с исходным GT3 (жёлтый автомобиль в коллаже), в GT3X увеличены и скорректированы антикрыло, сплиттер и боковые крылышки-канарды на переднем бампере.

Трековая вариация отличается от гоночного купе более крупными турбокомпрессорами и впускными коллекторами, изменёнными головками блока цилиндров, улучшенной системой охлаждения мотора и более мощными тормозами Alcon. Спартанский салон, получивший ряд отделочных элементов из углепластика, может вместить более широкий список гоночных ковшей, на вкус и комплекцию заказчика. Подвеска купе в целом повторяет гоночный комплект от GT3, только с некоторыми корректировками настроек. Так и получился трек-кар, происходящий из автоспорта, но без ограничений, навязанных спортивным регламентом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...