Электроседан Geometry A улучшится в новой версии Pro

Константин Болотов, . Фото: Geely

Как ни странно, внешне A Pro ничем не отличается от стандартного седана (на фото). Разве что логотипы почернели, а передние крылья украшают шильдики «e500» и «e600», указывающие на запас хода. Вероятно, есть какие-то новшества в салоне, о которых мы ещё не знаем.

Компания Geometry Auto («дочка» Geely) анонсировала вариацию Pro для батарейного седана A (GE11). «Профессиональный» электрокар будет длиннее обычного на 16 мм (4752) и значительно мощнее него: 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м) против 120 кВт (163 л.с., 250 Н•м). Значит, разгон до сотни произойдёт быстрее, чем за 8,8 с. Кроме того, Geometry A Pro выделится увеличенным запасом хода — 600 км вместо 410–500 (NEDC).

Главными конкурентами Геометрии A считаются GAC Aion S и BYD Qin Pro EV. Оба наделены максимальной мощностью 135 кВт (184 л.с., 280–300 Н•м) и пробегают без подзарядки не больше 510–520 км по циклу NEDC, хотя в рекламе Циня заявлены 650.

Сроки запуска «прошки» не обозначены, впрочем, она наверняка выступит на Шанхайском автошоу 19–28 апреля. Седану как раз исполнится два года. Первый неполный год был относительно успешным: за девять месяцев продано 12 662 единицы. В 2020-м спрос снизился до 4913–5051 без видимых причин, если не считать таковой цены. Сейчас они лежат в диапазоне 150 000–190 000 юаней (1,7–2,1 млн рублей). Хэтчбек Geometry C, доступный с июня 2020-го за 129 800–182 800 (1,4–2,06 млн), принят покупателями не лучше: за 10 месяцев реализовано 6383 штуки. Видимо, у него тоже появится Pro-версия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...