Гиперкар Huayra R визуально напомнил Зонду Revolucion

Леонид Попов, . Фото: Pagani, autoevolution.com

Высветленный тизер «эрки» показывает антикрыло на четырёх опорах с центральным килем и дополнительным малым крылом внизу, как у Зонды Revolucion 2013 года (V12 6.0, 800 л.с. и 730 Н•м). Диффузор с закрылками, выступающими по краям, тоже не уступит по размаху предку.

Компания Pagani опубликовала первый тизер трекового гиперкара Huayra R. «Сегодня, примерно 13 лет спустя, мы собираемся написать новую главу этого путешествия» — гласит подпись. Отсылка к истории указывает на трекового монстра Zonda R (AMG V12 6.0 на 750 л.с. и 710 Н•м) и его дорожного собрата Zonda Cinque (V12 7.3, 678 л.с., 780 Н•м). Эти две машины создавались фактически параллельно. И теперь тоже есть шанс, что новая «эрка» получит дорожный лимитированный вариант.

В 2010 году немецкий гонщик Марк Бассенг на купе Zonda R установил рекорд Северной петли Нюрбургринга для автомобилей на базе серийных, хотя и не допущенных на дороги общего пользования — 6:47.50 на дистанции 20,8 км. С тех пор рекорд был не раз побит. Pagani, конечно, хочет вновь о себе напомнить.

Про силовой агрегат Уайры R сама компания сказала лишь, что якобы это специально созданная версия некоего «атмосферника». Info Motori считает: речь идёт о потомке двигателя Зонды R, того V12 6.0 (GT 112, гоночная вариация M120), который ведёт своё происхождение от мотора Мерседеса CLK-GTR. Неясно, сколько «лошадок» удастся выжать из него. Но по положению в модельном ряду Huayra R обязана обставить спецверсию Pagani Huayra Imola (838 л.с., 1100 Н•м). На ней, правда, стоит агрегат AMG V12 6.0 с двойным турбонаддувом. Так что по крутящему моменту «атмосферник» его никак не обгонит. Но по мощности может и обойти, если будет раскручиваться до 9500 об/мин и выше. К слову, про наддувный мотор V12 на обычных Уайрах — AMG будет поставлять его Pagani до 2026 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...