Pagani продаёт автомобили-призраки Zonda Cinque

Дмитрий Абрамов, . Иллюстрации Pagani

Использование нового типа углепластика позволило сэкономить 20 кг по сравнению с купе Pagani Zonda  F.

В марте прошлого года Pagani анонсировала экстремальный гиперкар Zonda R для трека. Машину с шестилитровым двигателем V12 мощностью 750 л.с. показали на Женевском мотор-шоу и объявили цену — 1,2 млн евро. С тех пор автомобиль живьём никто не видел.

И вот на днях появились сведения, будто итальянцы готовят дорожную версию «эрки» под названием Zonda Cinque. Пять (так сinque переводится с итальянского) — это тираж автомобиля. Портал WCF, ссылаясь на Pagani, сообщает, что — новое купе, конструктивно схожее с «эркой», будет стоить «всего» 800 тысяч евро и окажется пригодным для дорог общего пользования.

Со 100 км/ч эта машина останавливается за 2,1 с. С 200 км/ч — за 4,3 с. Секрет в карбонокерамических тормозах Brembo. Диски на всех колёсах диаметром 380 мм, а суппорты — шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади.

Если всё это правда, тогда пять счастливчиков получат серебристо-чёрно-красный суперкар с кузовными панелями из армированного титаном углепластика. Внешние отличия от «эрки» заключаются прежде всего в «гражданских» воздухозаборниках и более скромном обвесе, который, однако, обеспечит колоссальную прижимную силу в 750 кг на скорости 300 км/ч.

Pagani Zonda Cinque обута в резину Pirelli PZero размерности 255/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади. На таких «лаптях» она выдерживает боковое ускорение в 1,45 G.

Из характеристик двигателя «пятёрки» официально известна лишь мощность — 678 л.с. Но мы предполагаем, что это не «задушенный» гоночный мотор 6.0 от «эрки», а, скорее всего, форсированный 650-сильный от версии Roadster F — объёмом 7,3 л. Заявленная динамика — 3,4 с до 100 км/ч, 9,6 — до 200, а максимальная скорость превысит 350 км/ч. Не Veyron, конечно, но тоже будь здоров!

Подвеска Ohlins изготовлена с использованием магния и титана. Колёса — кованые, магниево-алюминиевые, фирмы APP.

Итальянцы обещают оснастить купе Zonda Cinque шестиступенчатым секвентальным «роботом», так что переключать скорости можно будет как традиционным рычагом на центральном тоннеле, так и кнопками на руле. Всё бы ничего, но Zonda Cinque — проект дорожной версии несуществующего болида. И хотя итальянцы уверяют, что все пять экземпляров уже проданы, история эта отдаёт прожектёрством и саморекламой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...