Кросс-хэтч Alpha Jax отличился передним приводом

Константин Болотов, . Иллюстрации: Alpha Motor Corporation

Имя Jax означает Junior All-Terrain Crossover (младший вседорожник). По размерам компакт значительно превосходит соплатформенное Ace Coupe: длина — 4560 мм (+380), ширина — 1930 (+44), высота — 1634 (+184). Несмотря на задние «полудвери», внутри должны поместиться четверо взрослых с багажом.

Калифорнийская Alpha Motor Corporation, ворвавшаяся в медийное поле с двухдверкой Ace Coupe, представила свою третью модель Jax (второй считается вэн Icon EUV). Новобранец — не SUV, а CUV (Crossover Utility Vehicle), приподнятый хэтчбек. Он делит с купе модульную платформу и тоже оснащается одним или двумя электромоторами, но заднего привода у него нет — только передний либо полный, как у «заряженного» Coupe. Мощность снова не названа. Батарея ёмкостью 75 кВт•ч обещает запас в 250 миль (402 км). Разгон до 96,5 км/ч укладывается в 6,5 с.

Тёмно-зелёный окрас «вдохновлён природой», окружающей хайвей Redwood в Северной Калифорнии. Диаметр колёс — от 16 до 19 дюймов. Общий объём отсеков для грузов — 1770 л. Jax способен буксировать прицеп массой до 839 кг.

Салон почти не отличается от «заряженного» Coupe: цифровая приборка и тачскрин одинаковые. Но здесь новые эргономичные сиденья и материалы отделки. Кстати, под капотом устроен багажник.

По идее, Jax выйдет на рынок в 2023 году с ценовым диапазоном в $38 000–48 000 (2,7–3,5 млн рублей). Купе Ace, напомним, стоит $32 000–39 000 (2,3–2,8 млн). Американцы смогут вернуть $7500 в виде федеральной субсидии на электрокары. Alpha по-прежнему не даёт интервью, а её модели живьём не видел, кажется, никто. Информации не хватает, тогда как нехорошие подозрения усиливаются. Впереди три автошоу в США. Ждём Альфу там.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...