Дополнено: Купе Alpha Ace обрело «заряженную» версию

Константин Болотов, . Фото: Alpha Motor Corporation

«Зажигалка» (справа) внешне отличается от обычного Ace Coupe (слева) полированной металлической отделкой «в тёплых тонах», сплиттером в переднем бампере и диффузором в заднем, а также спойлером на крышке багажника и диаметром колёс (19 дюймов против 16 и 18).

Американская Alpha Motor Corporation со штаб-квартирой в калифорнийском Ирвайне представила электрическое купе Ace, построенное на запатентованной модульной платформе. Заднеприводная двухдверка рассчитана на водителя и одного пассажира, так как компактные задние сиденья предназначены для хранения вещей (396 л). Обещаны разгон до 60 миль в час (96,5 км/ч) за шесть секунд и запас хода в 250 миль (402 км).

Ace переводится как «туз», и значки на крыльях уточняют, что пиковый. Длина — 4180 мм, ширина — 1886, высота — 1450 мм, база неизвестна. Вся светотехника — диодная. Диаметр колёс —16 либо 18 дюймов. Под капотом спрятан багажник. Кузов окрашен в «металлик» Blue Seraph.

Компания полагает, что Ace Coupe сочетает в себе несколько типов кузова, включая купе, седан и кроссовер. «Alpha переосмысливает автомобили ради инноваций, которые движут человечеством», — уверяет исполнительный директор Майкл Смит.

На спицах руля размещены тачпады, на ободе — пара круглых индикаторов. Диагональ тачскрина не обозначена. Функцию дверных ручек выполняют тканевые петли. На пустой консоли виднеется стояночная «кочерга». Есть Bluetooth и премиальная аудиосистема.

Alpha Motor Corporation впервые заявила о себе 18 ноября как «растущий ключевой игрок в автоиндустрии», который намерен выкатить целую линейку электромобилей для личных нужд, бизнеса и отдыха. Первый «значительный продукт» фирма обещает презентовать в начале 2021 года, а массовое производство запланировано на 2023-й. «Наша миссия проста: ускорение инноваций для человечества», — отмечает директор Майкл Адам Смит. Первая модель, вэн Icon EUV (Electric Utility Vehicle), была показана тизером второго декабря без характеристик.

Icon и Ace выполнены в едином ретростиле и базируются на одной «тележке» AMP (Automobile Modular Platform). Все электрокары Альфы обозначаются как COM и делятся на три вида: COM-1 (большие грузовики и автобусы), COM-2 (вэны и кроссоверы), COM-3 (беспилотники).

Мистер Смит — единственный публичный представитель компании. О себе говорит, что окончил Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA), работал в фирмах California Bank & Trust, Bankers Trust, Reed Conner & Birdwell, Oppenheimer & Co., Covington Capital Management. То есть Альфу (спасибо, что не Romeo) открыл финансист без опыта в автопроме. Где Смит раздобыл модульную платформу, кто и как его поддерживает, пока остаётся загадкой. Надеемся, это не мошеннический проект для доверчивых инвесторов.

Дополнение

Благодаря «новаторской модульности» вариант Performance Edition крупнее исходника: длина — 4300 мм (+120), ширина — 1916 (+20), высота — 1435 (-15).

Корпорация Alpha Motor анонсировала «заряженную» версию двухдверки, названную Ace Coupe Performance Edition. У неё имеются уже два электромотора, полный привод вместо заднего и аэродинамический обвес. Машинка разгоняется до 200 км/ч, достигая отметки в 96,5 км/ч на полторы секунды раньше (за 4,6 с). Правда, запас хода сокращён до 220 миль (354 км).

Сиденья стали «спортивными», за рулём появился цифровой спидометр, который можно снять и использовать в качестве персонального девайса. Изменены материалы отделки. Где-то спрятаны съёмные динамики. Центральный дисплей, как выяснилось, заменяется экранами различных размеров.

Обычное купе просит $32 000–39 000 (2,3–2,8 млн рублей). Сколько стоит Performance Edition, не сказано, но предзаказы уже принимаются на оба исполнения, причём без залога. «Пространственная структура машины позволяет её владельцам выражать индивидуальность и создавать свой уникальный электромобиль», — уверяет Alpha, обещая выпустить другие варианты Эйса «в ближайшие месяцы».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...