Polestar 1 вступил в финальную производственную стадию

Давид Шенгелия, . Фото: Polestar

Polestar 1 дороже моделей BMW M850i xDrive и Porsche 911 Carrera 4S на 26–27 тысяч евро, но заметно уступает немецким купе по динамике. Если шведский автомобиль ускоряется до сотни за 4,2 с, то BMW и Porsche — за 3,8 и 3,6 с соответственно.

Шведы долго запрягали — разговоры о купе начались ещё восемь лет назад. В 2017-м выяснилось, что выйдет автомобиль под брендом Polestar, а ещё через два года двухдверка Polestar 1 встала на конвейер завода в Чэнду. Выпуск должен был продлиться три года, и за это время не планировалось сделать больше 1500 автомобилей (по 500 на каждый год). И вот шведы объявили, что модель Polestar 1 вошла в финальную производственную стадию. Открыт приём заказов на партию машин 2021 года выпуска, и, как сообщает Autoblog, на Штаты выделено 125 слотов.

Подзаряжаемый полноприводный гибрид оснащён адаптивными амортизаторами Ohlins CESi, передними тормозами Akebono с шестипоршневыми фиксированными суппортами и литий-ионной батареей ёмкостью 34 кВт•ч, которой хватает на 150 км езды на чистом электричестве.

Компания Polestar тщательно скрывает количество проданных купе, и есть подозрение, что их первоначальные прогнозы не сбылись. Возможно, всю кассу сделали крупнейшие китайский и североамериканский рынки, но в Европе за 2020 год реализовали всего 65 машин. Неудивительно, ведь в Старом Свете за гибридную модель с дизайном, салоном и платформой от Volvo просят 155 000 евро (13,9 млн рублей). Хотя технически это довольно прогрессивный автомобиль — с углепластиковыми кузовными панелями и гибридной силовой установкой. Бензиновый двигатель 2.0 с турбонаддувом и механическим нагнетателем, два электромотора и стартер-генератор выдают сообща 609 л.с. и 1000 Н•м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...