Pagani Huayra Tricolore стала подарком пилотажной группе

Давид Шенгелия, . Фото: Pagani

Двухдверка Pagani Huayra Tricolore оснащается подвеской на двойных поперечных рычагах из кованого алюминия и электронноуправляемыми амортизаторами, которые завязаны на совместную работу с силовым агрегатом и элементами активной аэродинамики. Сухая масса модели не превышает 1270 кг.

Пилотажная группа Frecce Tricolore («трёхцветные стрелы»), демонстрирующая своё мастерство с 1961 года, — гордость Италии. Подчёркивают это и в компании Pagani. На полувековой юбилей гуру аэробатики Горацио Пагани и его команда подготовили редчайший и дорогой суперкар Zonda Tricolore. Теперь пришло время отметить 60-летие. И снова особенный подарок — гиперкар Pagani Huayra Tricolore. Его углепластиковый кузов покрыт прозрачным синим лаком и украшен ливреей в стиле лёгких учебно-боевых самолётов Aermacchi MB-339A P.A.N., на которых пилотажная группа из десяти человек летает с 1982 года.

Группа 313. Gruppo Addestramento Acrobatico, Pattuglia Acrobatica Nazionale (PAN) Frecce Tricolori базируется там же, где обосновалась с самого начала, — на авиабазе Риволто в области Фриули-Венеция-Джулия. Здесь же сняли потрясающий фирменный видеоролик.

Итальянцы взяли за основу кузов от родстера Huayra BC. При этом они не только одарили его уникальным окрасом и синим декором. Передний сплиттер переделали ради большей прижимной силы, на это же работает и новый диффузор в заднем бампере, а фронтальный бампер немного поменял форму и обзавёлся дополнительными прорезями по бокам для лучшего охлаждения. Но есть детали и от Имолы. Например, установленный над мотором центральный воздухозаборник, которого лишена Уайра BC, и заднее антикрыло с дополнительной секцией-килем, образующей с капотом единый элемент.

Таких уникальных деталей из мира авиации не было даже в автомобилях Saab!

А какое внимание к мелочам! Форма опор того же углепластикового антикрыла должна напоминать хвостовое оперение лёгкого штурмовика Aermacchi MB-339A. А самые внимательные наверняка обратили внимание на крохотный элемент, расположенный между фарами. Это трубка Пито — прямая отсылка к миру авиации, прибор, с помощью которого измеряется скорость полёта у всех летательных аппаратов. А результат показывается анемометром, установленным на центральной консоли в салоне. Ассоциации с Frecce Tricolore должны вызвать застёжка для четырёхточечных ремней безопасности, детали из аэрокосмического алюминия и кожаные вставки белого, красного и зелёного цветов.

Углеродокерамические тормоза Brembo такие же, как на Уайре BC и Имоле. На передней оси стоят шестипоршневые моноблочные суппорты с роторами диаметром 398 мм, а на задней — четырёхпоршневые с дисками на 380 мм. Кованые алюминиевые колёса обуты в шины Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 265/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

Сходство с модификацией Imola прослеживается и в технике. В основе суперкара лежит монокок из высокотехнологичного сплава углеволокна, титана и материала Triax (акрилонитрил бутадиен стирола, соединённый с полиамидами). Битурбомотор V12 6.0 от Mercedes-AMG выдаёт 840 л.с. и 1100 Н•м. Коробка передач — семиступенчатый «робот» Xtrac с трёхдисковым сцеплением, ведущая задняя ось — с электронноуправляемой блокировкой дифференциала. Всего планируется сделать три родстера Huayra Tricolore, а цена каждого составит аж 5,5 млн евро (493 млн рублей). Та же Imola была дешевле на полмиллиона, но и тираж её — пять штук.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...