Электровездеходы Bollinger предстали в серийном облике

Илья Кузьмин, . Изображения: Bollinger

В глаза бросаются нехарактерные для ранее показанных машин пропорции. Виной тому приподнятая плечевая линия. Так электрокары получили бонус в объёме переднего багажника и пространства над головами пассажиров. Удобству также послужит сдвинутая вперёд средняя стойка.

Коллектив Bollinger Motors представил свои «рубленые» электрокары B1 и B2 ещё в 2017 году — до того как это стало мейнстримом. То есть прежде, чем Маск презентовал миру Cybertruck и планету заполонили копии футуристичного пикапа, создаваемые энтузиастами. Напомним, что своё утилитарное творение нью-йоркский стартап оценил на уровне минимум $125 000 (9,14 млн рублей) за машину. Последние три года внешность моделей регулярно менялась, и теперь компания заверяет, что автомобили пришли к серийному облику. Отметим, что «пластика» носит отнюдь не косметический характер — виной всему стремительная эволюция технологий.

«Теплица», состоящая из прозрачных модульных панелей, сохранена. А вот от сдвижных окон решено отказаться в пользу более удобной конструкции — стёкла теперь опускаются как у обычной машины. Отметим только, что делать это придётся вручную.

Считается, что визуально сконцентрированная внизу масса выглядит более органично. Приятнее должен выглядеть и передок с разнесённой по краям светотехникой, которая теперь расположена симметрично фонарям на корме. Основание фар стало глухим и больше не используется для забора воздуха.

Главная конструктивная особенность обновления — уменьшенный радиатор, который состоит из одной пластины и расположен прямо за передним бампером. В фирме рапортуют, что это стало возможно благодаря прорыву в области систем охлаждения. Ранее инженеры использовали схему с парой радиаторов за фарами. Кузов пикапа теперь полностью независим и не является частью кабины. Это должно положительно сказаться на ремонтопригодности и коммерческом использовании — «конструктор», которым так гордился стартап, станет ещё функциональнее. Таким образом, отпадает необходимость в отдельной модификации Chassis Cab.

Чтобы разглядеть все детали, машины на рендерах впервые показаны в белом цвете. Ещё компания в форме конкурса запустила некое голосование по будущей цветовой палитре моделей. Поучаствовать предлагается с помощью вот такой раскраски.

Изменений по силовой установке не анонсировано. Как и раньше, автомобилю обещают по электромотору на ось суммарной отдачей 622 л.с. и 906 Н•м. Ёмкость аккумуляторной батареи в 120 кВт•ч должна обеспечить до 322 км запаса хода по циклу EPA. На разгон до 97 км/ч машинам потребуется 4,5 с, а максимальная скорость составит 161 км/ч. Начало производства намечено на конец 2021 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...