Bollinger Motors будет продавать платформу отдельно от машин

Константин Болотов, . Фото: Bollinger Motors

«Когда наш первенец B1 только разрабатывался, мы уже знали, что у платформы есть коммерческий аспект, ведь на E-Chassis можно устанавливать совершенно разные кузова», — отметил гендиректор Роберт Боллинджер. На возможную цену шасси он даже не намекнул.

Американская фирма Bollinger Motors, построившая батарейные вездеходы B1 и B2, рассказала о платформе-скейтборде, которая лежит в основе её моделей. Ещё не запатентованное шасси E-Chassis представлено как «первая и единственная в мире электрическая платформа третьего класса» (Class 3 в США объединяет грузовики Medium Duty полной массой 4536–6350 кг). Другими словами, это высокопроизводительная силовая установка, полностью настраиваемая для различных сфер применения, к примеру, регулируется длина колёсной базы. Коммерциализация «тележки» начнётся в 2021 году.

Платформа рассчитана на полезную нагрузку в 5000 фунтов (2268 кг). Возможны передний, задний и полный привод. В комплектацию входят гидропневматические независимые подвески, двухмоторная установка, батарея ёмкостью 120 либо 180 кВт•ч, управление питанием, система терморегуляции, бортовое зарядное устройство на 5–15 кВт, гидроусилитель руля, АБС, ESP и так далее.

В этом году внедорожник Bollinger B1 и пикап B2 должны поступить в продажу с одинаковой стартовой ценой в $125 000 (9,2 млн рублей). Электромоторы обоих выдают 622 л.с., 906 Н•м. Запас хода с батареей на 120 кВт•ч — 200 миль (322 км) в цикле EPA. Выдача машин клиентам начнётся в 2021-м.

Bollinger Motors сообщает, что подала заявку на патент 18 ноября 2019 года, и зачем-то приводит номер этой заявки — 62936929. Вероятно, это такой способ защиты интеллектуальной собственности от конкурентов. Между тем компания Rivian уже продала свой «скейтборд» Форду, а стартап Canoo поделился «тележкой» с Hyundai Motor Group.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...