Рестайлинг седана Roewe i5 не затронет агрегаты

Константин Болотов, . Фото: Roewe, autohome.com.cn

«Ай-пятый» в нынешнем виде (на фото) продаётся с сентября 2019 года, а дебютировал осенью 2018-го на автошоу в Гуанчжоу. Там же 22 ноября раскроется обновлённый седан. Цены держатся в диапазоне 68 900–115 900 юаней (809 020–1,36 млн рублей). Размеры: 4601×1818×1489 мм, колёсная база — 2680.

Министерство промышленности и информационных технологий Китая рассекретило подтяжку лица для компактного седана Roewe i5. Обновляться ему рановато, да и дизайн ушёл от свежего стиля марки (достаточно взглянуть на Roewe i6 Plus или RX5 Plus). Может, спрос на модель рухнул? Ну нет, в сентябре продано 9617 штук, бывало и похуже, и получше... В общем, фейслифтинг ещё нуждается в разумном объяснении.

Крылья и капот менять не пришлось, хотя фары заужены, решётка скукожена, бамперы — новые, фонари тоже переработаны. Боковые панели старые, а выпускные патрубки скрывались и раньше.

Под капотом седана останутся два бензиновых двигателя: атмосферник 1.5 (120 л.с., 150 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и вариатором, а также турбочетвёрка 1.5 (169 л.с., 250 Н•м) при семидиапазонном «роботе» с двумя сцеплениями. Полного привода не было, нет и не будет. Интересно, как теперь сложится судьба родственного универсала Roewe Ei5, который, будучи электрокаром, в сентябре увеличил запас хода до 501 км (NEDC), сохранив прежний облик.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...