Электрокары Nio предложили подписку на батарею

Константин Болотов, . Иллюстрации: Nio

Флагман Nio ES8 с новой батареей проезжает 580 км, со старой — 415. У модели ES6 запас вырастает с 430 до 610, у EC6 — с 440 до 615 км. Отныне при покупке паркетника со старой батареей на 70 кВт•ч даётся скидка в 70 000 юаней (818 880 рублей), но придётся платить 980 в месяц (11 465).

Китайский бренд Nio официально объявил, что все три его кроссовера (EC6, ES6, ES8) с седьмого ноября доступны на рынке КНР с топовым аккумулятором ёмкостью 100 кВт•ч, который обеспечивает запас хода до 615 км (NEDC). Новая услуга BaaS (Battery as a Service) позволяет владельцем старой батареи (70 кВт•ч) перейти на новую через подписку: за 880 юаней в месяц (10 275 рублей) или 7980 в год (93 180). Обещаны ежемесячные и ежегодные обновления аккумулятора для повышения эффективности и производительности.

Nio утверждает, что батарея на 100 кВт•ч принесла компании более трёхсот патентов. Благодаря технологии CTP (cell to pack) плотность энергии в ней на 37% выше, при этом система на 40% проще в производстве. Параметры настраиваются по двусторонней связи с «облаком».

Сейчас Nio ES6 и ES8 с аккумулятором ёмкостью 70 кВт•ч стоят по 468 000 юаней (5,46 млн рублей), а на 100 кВт•ч — по 526 000 (6,13 млн). Для EC6 разница тоже ощутимая: 368 000 против 408 000 (4,29 млн vs. 4,76 млн). Заметим, что вариант на 84 кВт•ч исчез с витрины. Зато Nio развернула в Китае более двухсот терминалов типа Supercharger и 158 станций по «горячей» замене батарей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...