Суперкар Taraschi Berardo «воскресил» гибрид BMW i8

Константин Болотов, . Фото: Taraschi, alvolante.it

Кузов у Berardo — оригинальный, с надстройками из алюминия и округлыми формами. Поэтому длина двухдверки выросла почти на 30 см (до 4980 мм). Подъёмные двери сохранены.

Берлинетта BMW i8 весной была снята с производства в Германии, однако в Италии гибрид седьмого октября отпраздновал премьеру в автомобильном музее Турина (MAUTO). Теперь он будет продаваться за 750 000 евро (68 млн рублей) — раз в пять дороже, чем раньше... После первых тизеров ожидалось, что сын известного на родине гонщика Берардо Тараски (1915–1997) в том или ином виде возродит фирму Meccanica Taraschi, выпускавшую гоночные автомобили в 1947–1961 годах, и построит новую машину с нуля. Но Тацио Тараски вместе с бюро 1-Off переосмыслил BMW i8 и назвал результат именем отца.

Вся оптика — новая и светодиодная. У BMW i8 выпускная система скрыта, а Berardo хвастается двустволкой. Логотип на носу и хвосте пока не получил объяснений.

В салоне осталось всё оборудование BMW, так как силы авторов были брошены на роскошную отделку: применены натуральная кожа и ценные породы дерева. Особенно досталось центральной консоли. Впрочем, по велению заказчика интерьер будет полностью переделан.

Гибридная установка «ай-восьмой» развивает 374 л.с., но Тараски со товарищи декларируют мощность в 420, 470 и даже 520 л.с., обещая покупателю усиленные углеродокерамические тормоза. Планку максимальной скорости они поднимают с 250 до 280 км/ч. За счёт чего удалось добиться прибавки, итальянцы умалчивают. Какой у Berardo тираж, тоже не говорят. Часть доходов от продаж ограниченной серии они хотят пожертвовать на благотворительность.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...