Серийный суперквадроцикл Engler FF нарастил силы к премьере

Илья Кузьмин, . Фото: Engler Automotive Limited

Пропорции серийной модели почти не отличаются от тех, что были у концепта. Длина FF составляет 4650 (–20) мм, ширина — 1980, а высота не превышает 950. Колёсная база равна 2650 мм. Светотехника готового образца полностью переехала с «эр-восьмой».

Диковинный прототип Engler FF показали в 2019 году на автосалоне в Женеве. Уже тогда было ясно, что «первый в мире суперквадроцикл» построен на базе Audi R8, хотя официально название немецкого бренда нигде не упоминалось. К публичной премьере серийного образца концепция не изменилась — под углепластиковой оболочкой скрывается V10 5.2 с парой приводных нагнетателей, но форсированный уже не до 800, а до 1100 л.с. Новые показатели стали вынужденной мерой. На пути к серии Superquad, как его называют создатели, поправился до 1100 кг (+300), а соотношение массы к мощности было принципиально важно сохранить в пропорции 1/1.

Углепластиковый корпус произведён компанией Engler самостоятельно, а его масса составляет чуть больше 100 кг. Спереди появился логотип в виде скакуна по имени Секретариат, который был легендой престижных конных состязаний в 70-х. Выпускная система — титановая.

За обработку табуна компрессорных сил отвечает семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Не ясно, какой тип привода выбрал для своего творения Виктор Энглер, но признаемся, что сущность моноприводной R8 RWD в рамках его проекта была бы уж слишком безумной. Упражнение 0-100 км/ч Engler выполняет за 2,5 с, а максималка равна 350 км/ч. При этом серийная модификация, похоже, так и не предполагает наличия хоть какого-то крепления для пары ездоков, сидящих друг за другом, на автомобиле, который, кроме всего прочего, почти не кренится в поворотах.

Говорят, магниевые колёса диаметром 20 дюймов — самые лёгкие в классе. Масса передних — 7,5 кг, задних — 8,2. Тормоза — углеродокерамика. Спереди — шестипоршневые суппорты с дисками на 400 мм, сзади — четырёхпоршневые механизмы и роторы на 380 мм.

В компании сообщили, что больше всего времени и сил потрачено на разработку рулевого управления — пилоту предлагают манипулировать машиной мотоциклетным рулём. Известно, что бо́льшей частью систем FF можно управлять через приложение на смартфоне. Живьём Superquad покажут на конкурсе элегантности Salon Prive, открытие которого запланировано на 22 сентября близ Блейнхеймского дворца. Цены и тираж экстремального средства передвижения всё ещё не объявлены. К слову, и в конкуренты суперквадроциклу пока никто не объявился, но Энглер говорит, что придуманный им класс скоро наполнится моделями других производителей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...