У суперкара GMA T.50 появится гоночная версия T.50s

Константин Болотов, . Иллюстрация и фото: Gordon Murray Automotive

Единственное изображение «эски» показывает, что на корме установлено крыло шириной 1758 мм с треугольным профилем. Оно работает вместе с крылом на днище, сплиттером и диффузором с вентилятором, помогая создавать прижимную силу в 1500 кг — это 170% массы суперкара.

Британцы из фирмы Gordon Murray Automotive (GMA) сегодня анонсировали трековую модификацию купе T.50, которая будет выпущена тиражом в 25 «суперэксклюзивных» экземпляров в первом квартале 2023 года. Версия T.50s оценена в 3,1 млн фунтов (308 млн рублей), поскольку она легче, быстрее и мощнее. В конструкцию внесены «сотни значительных изменений». К примеру, масса машины сокращена на 96 кг (до 890).

Мощность двигателя Cosworth GMA V12 увеличена до 700 л.с. (+37) за счёт новых головок цилиндров и распредвалов, повышенной степени сжатия и новой системы выпуска (всего заменено более 50 компонентов). Инженеры говорят, что отдача могла бы превысить 730 л.с., но раскрыть весь потенциал не дают нормы по шуму и выбросам. Вместо «механики» будет применён шестидиапазонный «робот» Xtrac IGS.

Все 100 дорожных купе T.50 уже проданы. Две трети тиража кто-то скупил до премьеры, а остальные машины были сметены с прилавка через 48 часов после дебюта. И это при цене в 2,36 млн фунтов (235 млн рублей) и старте производства в январе 2022-го.

Каждый элемент шасси и панели кузова будут оптимизированы для минимизации массы и перенастроены для гонок. Клиренс сократится на 40 мм (до 80 спереди и 100 мм сзади). Останавливать T.50s будут те же углеродокерамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади, что стоят на T.50. Однако их охлаждение будет организовано посредством новых воздуховодов вокруг каждого колеса. Кстати, на магниевые диски GMA наденет шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

В салоне T.50s не будет кондиционера, медиацентра, отсеков для хранения вещей и других «лишних» вещей. Придётся убрать всё, кроме основных элементов управления. «Дорожные» дисплеи уступят месту экрану с данными телеметрии. «Слева от водителя, сидящего в гоночном ковше из углеволокна с шеститочечным ремнём, останется только одно пассажирское сиденье, позволяющее разместить второго пилота... или очень смелого пассажира!» — шутит GMA. Команда специалистов будет работать с каждым владельцем, чтобы настроить автомобиль на его вкус. Гордон Мюррей сказал, что хочет устроить для T.50s спецсерию гонок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...