Cupra Ateca стала более цифровой и динамичной

Леонид Попов, . Фото: SEAT

В прошлом году Купру Атеку купили более 10 000 человек, что, по уверению фирмы, на 72% больше, чем годом ранее, и составляет 15% от всех Атек.

«Заряженный» кроссовер Cupra Ateca обновился вслед за обычной Атекой, носящей значок Сеата. Модель осталась верна турбомотору 2.0 TSI, отдача которого не поменялась (300 л.с., 400 Н•м), и семиступенчатому «роботу» DSG. Однако паспортное время разгона с места до сотни улучшилось с 5,2 с до 4,9 c. За это, видимо, надо благодарить толковые настройки «электрогидравлической многодисковой муфты новейшего поколения», установленной перед задним дифференциалом. Она является ключом к гибкой работе системы полного привода 4Drive, которая постоянно анализирует дорожные условия и помогает лучше реализовывать тягу.

Слаженную работу мотора и трансмиссии со своей стороны поддерживают рулевое управление с прогрессивной характеристикой, адаптивное шасси DCC, 19-дюймовые колёсные диски Cupra.

Владельцы машины могут выбрать между стандартными ковшеобразными передними сиденьями с основной обивкой из микроволокна Dinamica с медной прострочкой, отделкой боковых частей кресел из ПВХ и аналогичной на дверях, либо опциональными спортивными креслами с кожаной отделкой цвета Petrol Blue (с памятью у сиденья водителя), с соответствующим декором на дверях. Но гораздо важнее, что обновлённый паркетник щеголяет стандартной цифровой приборкой с диагональю 10,25 дюймов и новой мультимедийной системой с экраном на 9,2 дюйма (было восемь), с распознаванием естественной речи и четырьмя портами USB Type C с подсветкой (два спереди и два сзади).

У модели также появились руль с кнопками запуска мотора и быстрой смены режимов движения (короткое нажатие переводит программы между Normal, Sport, Cupra и Individual по кругу, а длинное сразу включает режим Cupra), увеличенные подрулевые лепестки.

Доступ к навигации, информации о пробках, заправках и ценах на них, парковках и другим функциям открывается при произнесении приветственной фразы «Hola Hola». Есть здесь и беспроводное подключение смартфонов (Apple CarPlay и Android Auto). Связь с Сетью обеспечивает встроенная SIM-карта, в том числе доступ к разным сервисам, которые будут ещё пополняться, и к системе вызова аварийных служб eCall. Предусмотрен удалённый доступ к ряду функций автомобиля.

Опции: новые варианты колёсных дисков и цветов кузова, выхлопная система Akrapovič, тормозные суппорты Brembo в медной окраске вместо штатных чёрных суппортов Cupra.

Второй блок обновлений связан с системами безопасности и помощи водителю. Паркетник Cupra вслед за обычным родственником, получил комплекс Pre-Crash Assist, перед ударом подтягивающий ремни, закрывающий окна и люк, предсказывающий адаптивный круиз-контроль (использует GPS), автопилот Travel Assist, ведущий машину по центру полосы на скоростях до 210 км/ч, помощники Side Assist, видящий машины в соседних полосах на расстоянии до 70 м и Exit Assist, предупреждающий о небезопасном открытии двери. Есть также Trailer Assist (ассистент маневрирования с прицепом) и Emergency Assist. Последний останавливает машину, если водитель, включив режим автопилота, не касается руля более 15 с и не реагирует на предупреждение о необходимости вернуть руки на руль.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...