Шоу-кар Weltmeister Maven обрисовал электрический седан

Константин Болотов, . Фото: Weltmeister

В капоте проделан Y-образный вырез, накрытый прозрачной панелью. Фары будто бы вытекают из точек на передних крыльях, где расположены автоматически выдвигающиеся камеры заднего вида. Фронтальная под номерным знаком висит, не прячась.

Невзрачная четырёхдверка, которую мы видели в апреле на патентных рисунках, не идёт ни в какое сравнение с шоу-каром Maven («знаток», «дока»). Дизайнеры фирмы WM Motor не только проявили изобретательность, но и добились завидного для многих моделей аэродинамического коэффициента — 0,23. Вместе с ним Maven хвастается запасом хода в 800 км по циклу NEDC и автопилотом третьего уровня, который при движении по хайвею и самопарковке достигает четвёртого. На борту есть связь стандарта 5G.

Крыша собрана из прозрачных секций, плавно переходящих в стёкла. Задние двери с выдвижными ручками распахиваются против хода. Средних стоек нет, остальные зачернены для контраста с кузовом.

В салоне четыре места. Штурвал при включённом автопилоте складывается и прячется в недрах панели. Большой проекционный дисплей движется по горизонтали. Тачскрин на консоли показывает данные о состоянии владельца: пульс, температуру тела, подсчёты шагомера и что-то ещё.

Производство седана на основе Мейвена должно начаться в 2021 году. О силовой установке не прозвучало ни слова, но многое могут рассказать уже имеющиеся у Вельтмайстера модели. Паркетник EX5 (недавно переименован в EX5-Z) и его растянутая версия EX6 Plus снабжены одним электромотором на 160 кВт (218 л.с., 315 Н•м) и батареей ёмкостью 69 кВт•ч. Запас хода не превышает 520 км в цикле NEDC. Система Living Pilot (адаптивный круиз-контроль с мониторингом рядности) на третий уровень даже не претендует.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...