Паркетник Weltmeister EX6 Plus отличится задним свесом

Константин Болотов, . Фото: Weltmeister, szcheba.com

У моделей EX6 и EX5 одинаковая колёсная база в 2703 мм, но «шестёрка» длиннее на 217 мм (4802). Ширина — 1839 (+4), высота — 1710 (+38).

Концепт Weltmeister EX6 превратился в серийный кроссовер EX6 Plus, который отпразднует премьеру 22 ноября в Гуанчжоу (фотографии обнародованы производителем по ошибке). Однако уже сейчас понятно, что вторая чисто электрическая модель от компании WM Motor сделана из первой, то есть представляет собой паркетник EX5 с увеличенным задним свесом. Очевидно, прибавка потребовалась для третьего ряда сидений, как у Тигуана Allspace.

Товарная машина унаследовала дизайн шоу-кара без существенных изменений, сохранив выдвижные дверные ручки, но утратив боковые зеркала-камеры. Салон с цифровой приборкой и центральным дисплеем на 12,8 дюйма повторяет интерьер модели EX5.

Единственный электромотор выдаёт 160 кВт (218 л.с., 315 Н•м). Заряда батареи ёмкостью 69 кВт•ч должно хватать на 500 км пробега в цикле NEDC. «Пятёрка» оснащена аналогичной силовой установкой фирмы BorgWarner. Бестселлером Weltmeister EX5 не стал, но китайцы покупают около 15 000 машин в год по ценам от 169 800 юаней. Сейчас стартовая цена снижена до 139 800 (1,27 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...