Проект купе TVR Griffith застрял на начальной стадии развития

Константин Болотов, . Фото: TVR

Двухдверка длиной 4314 мм (колёсная база — 2600) обладает композитными шасси и кузовом, выполненным по технологии iStream. Подвески — на двойных поперечных рычагах, развесовка по осям считается идеальной. Диаметр колёс: 19 дюймов спереди и 20 сзади.

Британский бизнесмен Лесли Эдгар, который в 2013 году купил марку TVR, разослал клиентам письмо, рассказав о ситуации вокруг купе TVR Griffith. Издание Autocar ознакомилось с посланием и сделало неутешительный вывод — проект погряз в проблемах. Машина до сих пор существует в единственном экземпляре: это шоу-кар, показанный осенью 2017-го. Однако прототип прошёл регистрацию и получил доступ на дороги общего пользования — тесты якобы начнутся «в ближайшие месяцы».

Соглашение с Фордом об использовании Гриффитом обновлённого двигателя V8 5.0 Coyote будто бы уже подписано. На старом Мустанге этот мотор вместе с шестиступенчатой «механикой» Getrag выдавал 412 л.с., 528 Н•м. Увы, двухдверка TVR всё ещё скрывает свою мощность.

Салон, обтянутый алькантарой и кожей, не то что выглядит архаично, а безнадёжно устарел. Но это не помешало потенциальным владельцам зарезервировать почти все 500 машин из первой партии LE (Launch Edition), оставив депозит в 5000 фунтов.

Недавно Лесли Эдгар назначил генеральным директором Джима Берримана, выходца из концерна Jaguar Land Rover, и сменил главного финансиста. Между тем работы на заводе в Эббу-Вейле идут «медленнее, чем ожидалось», поскольку зданию нужна новая крыша и TVR обратился за помощью к властям Уэльса. Инвесторы и клиенты теряют терпение из-за отсутствия прогресса, и хороших новостей для них нет. Если товарный Griffith и появится, то совсем не скоро. Руководство TVR отказывается от комментариев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...