Колесо Conti C.A.R.E. отличилось встроенными насосами

Константин Болотов, . Фото: Continental

Акроним C.A.R.E. расшифровывается легко: Connected, Autonomous, Reliable, Electrified — подключённая к сети автономная электрифицированная система, отличающаяся надёжностью.

Компания Continental разработала инновационную концепцию C.A.R.E. Это не просто шина, которая может самостоятельно надуваться на ходу, а комплексная технологическая система — гибкое решение для парков роботакси и другого автономного электрического транспорта. Колесо напичкано датчиками ContiSense для мониторинга глубины протектора, возможных повреждений, температуры и давления. Информация аккумулируется в веб-приложении ContiConnect Live, обещающем эффективное дистанционное управление.

Прототип был представлен в сентябре на Франкфуртском автошоу. Шинники «забыли» объяснить, как организовано электропитание всего этого хозяйства. Открытым остаётся и вопрос о тормозных дисках.

Благодаря технологии PressureProof для «активной» регулировки давления в шине используются центробежные насосы, интегрированные прямо в колесо. Избыток сжатого воздуха хранится во встроенном резервуаре, чтобы система PressureBoost могла применять этот запас для быстрой адаптации к различным дорожным ситуациям. Continental утверждает, что таким образом можно «добиться устойчивого снижения выбросов CO2». О перспективах концепта Conti C.A.R.E. производитель умолчал. Напомним, Continental разрабатывает собственное роботакси CUbE.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...