Гигант Continental представил низковольтную гибридную систему

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Continental

На иллюстрации, изображающей размещение нового электромотора (на переднем плане), Continental нарисовала абстрактную машину, но, вообще-то, агрегат уже был испытан на перекроенном хэтче Ford Focus прошлого поколения.

Немецкий промышленный гигант Continental, известный не только по шинам, но и по работам в области беспилотников, бортовой электроники, тормозных систем и электропривода, разработал любопытную гибридную установку. По сути, она занимает промежуточное положение между гибридами умеренными (MHEV), в которых мотор-генератор развивает 5-15 кВт, и полновесными, тяговый электродвигатель которых сопоставим по мощности с ДВС (50-100 кВт). Новинка названа 48-Volt High-Power Technology. И здесь электромотор выдаёт 30 кВт (40,8 л.с.).

Слева — главный герой этого материала (у него, кстати, водяное охлаждение). Справа — другие разработки Continental: 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом на 14 кВт, 48-вольтовый 20-киловаттный модуль eDrive, предназначенный для встраивания в трансмиссию, и высоковольтный 150-киловаттный интегрированный модуль (мотор, электроника, редуктор) для электрокаров.

Как ясно уже из названия, 30-киловаттный агрегат питается от 48-вольтовой бортовой системы, нередко используемой в современных гибридах типа MHEV. А это означает отсутствие в машине высоковольтных цепей (в сотни вольт) и повышенную безопасность — при умеренной стоимости компонентов. Гибридные системы MHEV обычно не предполагают движение на одной только электротяге, а полноценные способны на такой режим, но относительно дорогие. Комплекс 48-Volt High-Power стоит примерно как MHEV, но может двигать автомобиль без запуска ДВС (агрегат встраивается между ним и трансмиссией). Причём электромотор в одиночку обеспечивает движение легковушки на скоростях до 90 км/ч.

Во Франкфурте Continental показала также демонстратор Networked Mobility (мобильность с постоянным подключением к Сети), включающий электронную платформу Integrated Interior Platform («железо и софт») для взаимодействия человека с автомобилем и окружением.

Экран, по замыслу немцев, выдвигается вверх в автономном режиме и уменьшается до узкой полоски в обычном.

В комплекте с новым мотором идёт интегрированная силовая электроника, обладающая высокой эффективностью как при работе электродвигателя на выдачу тяги, так и в режиме рекуперации энергии на торможении. Разработчики утверждают, что новая система экономит примерно 20% топлива в сравнении с аналогичной моделью, оснащённой лишь одним ДВС. Ещё более интересно, что на основе технологии 48-Volt High-Power возможно построить заряжаемые от сети гибриды типа Plug-In, которые обычно используют высоковольтные бортовые сети.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...