Несколько автопроизводителей отказались от мотор-шоу в Токио

Константин Болотов, . Фото: bimmertoday.de. Иллюстрация: JAMA

В прошлый раз на стенде баварцев в Токио были представлены концепты купе BMW восьмой серии и родстера BMW Z4. Теперь компания планирует провести в японской столице собственное мероприятие.

Токийское мотор-шоу проводится раз в два года и откроется для публики 24 октября уже в 46-й раз. Японские бренды выступят, само собой, в полном составе: Daihatsu, Honda, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota готовят сюрпризы. Однако с зарубежными гостями вышла напряжёнка. Стенды будут только у компаний Mercedes-Benz (на пару с маркой Smart) и Renault (вместе с ней Alpine). Все остальные отказались, хотя многие прежде были постоянными участниками. Особенно заметным должно быть отсутствие концернов BMW, Volkswagen и PSA.

В этом году выставка существенно расширилась. Раньше она проводилась только в районе Ариаке (на картинке справа). Нынче новая «открытая дорога» соединит его с участком Аоми, чтобы создать огромный «тематический парк мобильности». Тема всего автошоу — Open Future («открытое будущее»).

Япония стала терять привлекательность для автопроизводителей после финансового кризиса 2008–2009 годов, отмечает агентство Bloomberg. Интерес неуклонно падает, несмотря на то что продажи импортных автомобилей в Стране восходящего солнца за 2018-й выросли на 4,3%. Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), которая устраивает мероприятие, на этот раз удалось привлечь 186 компаний и организаций из семи стран.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...