Индийский паркетник Mahindra XUV300 обзавёлся «роботом»

Константин Болотов, . Фото: Mahindra

Публика хорошо встретила XUV300. В мае индийцы купили 5113 единиц, тогда как Ford EcoSport нашёл 3604 владельца, а Honda WR-V — 1520. Малину испортили Hyundai Venue (7049) и Vitara Brezza (8781).

Кроссовер Mahindra XUV300 (перелицованный SsangYong Tivoli), вышедший на рынок Индии в феврале, получил-таки альтернативу шестиступенчатой «механике». Теперь с турбодизелем 1.5 (116 л.с., 300 Н•м) совмещается шестидиапазонный «робот» autoSHIFT AMT. Однако с бензиновым двигателем 1.2 (110 л.с., 200 Н•м) новая коробка не дружит. Двухпедальный XUV300 предлагается только в топовых версиях W8 и W8 (Optional pack) ценой 1 150 000 и 1 269 000 рупий (1,06 и 1,17 млн рублей).

Разница в цене с машиной «на ручке» — 55 000 рупий (50 700 рублей). Доплату скрашивает реклама: мол, новая коробка «разработана итальянскими автомобильными экспертами». Это значит, поставщиком «робота» выступает компания Magneti Marelli.

Коробка autoSHIFT считается инновационной, поскольку имеется «ползучий» режим для движения на первой и задней передаче без нажатия на акселератор. При открытии любой двери «ползучесть» автоматически прекращается. Система Hill Start Assist, завязанная на ESP, предотвращает откат на склоне. Менять передачи можно и вручную, есть защита от случайных переключений. В общем, autoSHIFT очень похож на реношный Easy’R, сделанный из «механики» малой кровью. Исходному Tivoli этот «робот» не грозит, так как «кореец» располагает шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...