Купе Koenigsegg Jesko Cherry Red Edition10 порадовало скоростью

Леонид Попов, . Фото: Luxuryandexpensive

Немцы напоминают, что Koenigsegg выпустит всего 125 экземпляров Jesko, не уточняя, входит ли Cherry в это число. Но, похоже, что нет. Ведь те 125 купе уже проданы ещё до начала выпуска. Либо одним из покупателей и стал сам дилер, предложив ныне «вишнёвую» вариацию публике.

Официальный импортёр суперкаров марок Koenigsegg и Rimac в Германии, Premium Automotive Concept Esser (PACE), через новый онлайн-магазин дорогих автомобилей Luxuryandexpensive предложил миру экзотическую версию гиперкара Koenigsegg Jesko — Jesko Cherry Red Edition10 (число 10 отсылает к десятилетию PACE, в честь которого и создана эта версия).

Сам исходный монстр Jesko, показанный лишь в марте этого года, только несколько дней назад отправился в кругосветный рекламный тур через Швейцарию в Гонконг и Макао, через Нью-Йорк и Ванкувер в Майами, Даллас, Монтерей, а также в Гудвуд. А у столь новой модели — уже спецверсия.

Тут стоят тот же битурбомотор V8 5.0 с отдачей 1600 л.с. (на смеси E85) и 1500 Н•м и тот же девятиступенчатый «робот» Light Speed Transmission с семью сцеплениями. Это экзотический преселектив, умеющий пропускать несколько передач при необходимости, скажем, почти мгновенно и бесшовно переходить с седьмой на четвёртую при резком нажатии на педаль газа.

Во время дебюта Jesko не все параметры прозвучали. Восполняем пробелы: сухая масса (с лёгкими опциями) равна всего 1320 кг, а снаряжённая — 1420.

Вдобавок у Cherry Red есть ряд акцентов из «видимого» углепластика и колёсные диски (6,7 кг, 20 дюймов спереди и 8,4 кг, 21 дюйм сзади) из углеволокна. На «просто» Jesko подобные колёса являются опцией. Шины у «Вишни» самые радикальные из предложенных производителем машины — Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Динамика разгона купе по-прежнему не разглашается, зато Luxuryandexpensive указывает феноменальную максималку в 480 км/ч.

К слову, мы уже знаем, что Кристиан фон Кёнигсегг намеревался получить на Jesko не менее 483 км/ч, с некоторыми настройками аэродинамики, однако пока сами шведы паспортную максималку на своём сайте не приводят.

Остальные технические изюминки следуют за простыми Jesko: это двойная система Triplex (в передней и задней подвесках), подавляющая приседание на разгоне и клевок при резком торможении, пневматическая система раскрутки турбины для устранения турболага, полноуправляемое шасси с адаптивным алгоритмом работы, который учитывает не только отклонение рулевого колеса и скорость машины, но и угол скольжения, положение педалей газа и тормоза.

Мы уже говорили, что на скорости 275 км/ч прижимная сила у Jesko составляет 1000 кг. А вот новое интересное число: тут обеспечивается 1400 кг прижима на максимальной скорости.

Плюс в Jesko использован монокок из углепластика и алюминия с усилением из волокон Dyneema. Это торговая марка сверхвысокомолекулярного полиэтилена, из которого делают одни из самых прочных в мире волокон, по ряду параметров превосходящие углеволокно. Впервые в мире Dyneema применены в монококе, сообщают авторы. Стоит купе 2 350 000 евро (171 479 500 рублей) без учёта налогов и опций вроде отделки салона на заказ.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...