Суперкар Hispano-Suiza Maguari оказался не той Испано Сюизой

Леонид Попов, . Фото: Hispano-Suiza Automobilmanufaktur, Hispano-Suiza Cars, Hispano-Suiza

Мы надеемся, что журавль, выглядывающий из решётки радиатора, прячется при наезде автомобиля на пешехода.

Марка Hispano Suiza, основанная в 1904 году и прекратившая выпуск легковушек в 1946-м, прошла через несколько попыток воскрешения, начиная с 2000-го. Любопытно, что случится на этот раз, ибо за дело взялись сразу две разные фирмы. И каждая уверяет, что именно ей принадлежат права на бренд. О первой, Hispano-Suiza Cars из Барселоны, мы рассказывали в прошлый раз. Премьера её электрического спорткара состоится через неделю. А на днях «альтернативная» Hispano-Suiza — Hispano-Suiza Automobilmanufaktur AG из швейцарского Бара (кантон Цуг) показала купе Maguari HS1 GTC. Магуари — это южноамериканский аист, — а также традиционная носовая фигурка Испано Сюизы.

В основе кузова HS1 лежит пространственный алюминиевый каркас, на который надеты углепластиковые внешние панели. Длина, ширина, высота купе равны 5100, 2100 и 1250 мм, снаряжённая масса — 1780 кг.

Среднемоторная модель получила двигатель V10 5.2 с двумя турбокомпрессорами и электрическими компрессорами (их число не названо, вероятно, тоже два), который выдаёт 1085 л.с. и 1050 Н•м. Судя по ряду признаков (например, точный рабочий объём равен 5204 см³), перед нами перекроенный мотор от купе Lamborghini Huracan, хотя в официальных данных «исходник» не упомянут. Привод у машины задний, тягу на колёса переправляет «робот» с двумя сцеплениями. Разгон с нуля до сотни занимает 2,8 с, максималка ограничена электроникой на уровне 380 км/ч.

Колёсные диски — фрезерованные, с центральной гайкой. Шины размерностью 285/35 ZR22 спереди и 335/30 ZR23 сзади. Тормозные диски — углеродокерамические, диаметром 420/400 мм. Подвеска — электромеханическая Active Hybrid Lifting System.

Между прочим, Hispano-Suiza Automobilmanufaktur AG — детище австрийского автомобильного дизайнера Эрвина Лео Химмеля, когда-то работавшего в Audi. Одна из попыток реинкарнации марки принадлежит именно ему: в 2010-м в Женеве Химмель представил суперкар на базе Audi R8, чей мотор V10 5.2 был снабжён турбонагнетателями (как видим, аналогичный ход сделан и теперь).

Если будете выбирать из двух Сюиз, вот подсказка, чтобы не запутаться: слева знак (монохромная и цветная версии), плюс написание марки из Барселоны (о ней скажем ещё в разделе «Бонус»), справа — знак и шрифт Испано Сюизы из Бара.

Впрочем, нынешний Maguari HS1 GTC нарисован не Химмелем, а известным дизайнером Оливье Буле, работавшим, среди прочего, в Mitsubishi, Subaru и Даймлере. Вам его рука должна быть известна. В частности, он создал облик S-класса W140 (под руководством Бруно Сакко), а также Mitsubishi i и Грандиса. «Чтобы лично обслуживать наших клиентов по всему миру, мы создали представительства в Нью-Йорке, Абу-Даби, Гонконге и дизайн-студию в Париже», — рассказал Химмель. Оценён Hispano-Suiza Maguari в 2,2 миллиона евро. Заказы начнут принимать весной, а первые поставки клиентам намечены на конец нынешнего года. Ну а с тёзкой, Испано Сюизой из Барселоны, швейцарский автомобиль столкнётся нос к носу в мартовской Женеве.

Бонус

Рассказав об одной Испано Сюизе, нельзя не добавить несколько слов про вторую. Испанская фирма Hispano-Suiza Cars объявила название своего спортивного электрокара — Carmen. Это имя матери нынешнего главы фирмы Мигеля Суке Матеу, правнука Дамиана Матеу, одного из основателей оригинальной Испано Сюизы 1904-го, и соответственно внучки основателя. Автомобиль охарактеризован как fully-electric hyperlux grand tourer, и в его продвижении основной упор должен быть сделан на роскошь. Хотя и характеристики вряд ли будут слабыми.

В основе Carmen лежит углепластиковый монокок, изготовленный вручную.

Фирма Hispano-Suiza Cars рассказала, что при создании внешности Carmen черпала вдохновение в модели Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года.

Также барселонская Hispano-Suiza заявила, что за электрическую начинку её нового спорткара отвечает компания QEV Technologies, расположенная в том же городе. Это инжиниринговая и дизайнерская фирма, у которой есть опыт в разработке и поставке компонентов для болидов Формулы Е, а также партнёрские связи с фирмами Mahindra и BAIC. Купе Carmen будет представлено на автошоу в Женеве.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...