Новости › Фирма Vanderhall анонсировала новую серию трициклов Carmel

Константин Болотов,

«В отличие от других производителей, Vanderhall выпускает исключительно американские автоциклы. Мы стремимся к лидерству в этом сегменте, и новый Carmel служит последним свидетельством нашей приверженности», — говорит директор по маркетингу Дэниел Бойер.

Модель Venice положила начало целой серии трёхколёсных автомобилей, в которую недавно вошёл Venice Speedster, а на очереди — Venice R и Venice Speedster R. Точно так же в линейку превращается электрический Edison2: к выходу готовится Edison4. Не станет исключением новый Carmel — самый мощный, комфортный, роскошный и дорогой из всех трициклов. У него даже есть двери, открывающиеся против хода, а цена составляет $39 950 (2,6 млн рублей). Поставки клиентам начнутся в 2019 году.

Алюминиевый монокок и часть кузовных панелей из композитов взяты у модели Venice. Снаряжённая масса не превышает 726 кг. Размерность шин: 235/35 ZR19 спереди и 275/35 ZR19 сзади. Будут доступны четыре цвета кузова: Silver Vintage Metallic, Poseidon Blue Metallic, Ruby Metallic (на фото) и Pearl White.

В кабине, накрываемой съёмной крышей, имеются печка, подогрев сидений, отделанных водоотталкивающей синтетикой V-Tex, и аудиосистема с подключением по Bluetooth.

Трицикл Vanderhall Carmel оснащён бензиновым турбомотором 1.5 (203 л.с., 275 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». (Скорее всего, снова использован силовой агрегат от General Motors.) Разгон до 96,5 км/ч длится лишь 4,5 с. Максимальная скорость — 222 км/ч. В стандартной комплектации идут тормоза с четырёхпоршневыми суппортами и АБС, электроусилитель руля, трекшн-контроль, светодиодная оптика.

Может ли подобный трицикл быть комфортным в принципе?

  • Само собой
  • В какой-то степени
  • Нет

Крупным планом

Комментарии 5
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...