Новости › Трицикл Vanderhall Venice Speedster представлен мечтой эгоиста

Леонид Попов,

По сравнению с исходной моделью, у Спидстера уменьшенное лобовое стекло. Цвет Silver Vintage является стандартным. Выпуск будет ограниченным, но компания не указывает тираж.

Трициклы, несмотря на относительную простоту, никогда не были особо дешёвым транспортом. Это относится и к продукции американской компании Vanderhall Motor Works. Её первая модель, Laguna 2015 года, продаётся за $49 950. В 2016-м производитель порадовал своих поклонников трициклом по имени Venice, оценённым «всего» в $29 950. В январе нынешнего года Венецию перевели на электротягу, и она превратилась в Edison2 за $34 950. Теперь новый шаг: Vanderhall вывела в свет модель Venice Speedster, чей ценник чуть более гуманный — $26 950 (1,7 млн рублей по текущему курсу).

«Модель Venice Speedster обращается к одинокому волку, открывая дорогу искателю приключений, который есть во всех нас. Открытая гладкая дорога зовёт. Выходите и живите. Выходите и наслаждайтесь. Выходите и управляйте» — такое лирическое отступление сопровождает ролик вместо детальных параметров машины.

Назвать Speedster хоть в какой-то степени практичным язык не поворачивается. Если предшествующие аппараты брали на борт двоих, то Speedster рассчитан на одного водителя. Упрощение Венеции, впрочем, не повлияло на ключевые компоненты. Тут по-прежнему алюминиевое шасси с композитными внешними панелями, передняя подвеска с толкающими штангами, блоками пружина/амортизатор типа coilover и единственный качающийся рычаг сзади.

Модель Speedster была сознательно упрощена. Однако минимальный комфорт присутствует: в базовое оснащение входят подогрев сиденья и 400-ваттная аудиосистема.

Спереди поперечно установлена «турбочетвёрка» GM 1.4 LUV. Отдача для Спидстера пока не указана, а на исходной Венеции она равна 182 л.с. и 251 Н•м. Мотор приводит передние колёса через шестиступенчатый «автомат» тоже производства GM. Двухместную Венецию эта связка разгоняла с нуля до 60 миль/ч за 4,5 с, позволяя достичь максималки в 225 км/ч. У Спидстера показатели будут как минимум не хуже.

Вариант Venice Speedster должен быть несколько легче базовой Венеции (полные характеристики ещё не раскрыты). Для неё же сухая масса указана как 624 кг, а снаряжённая — 658 кг.

Фирма Vanderhall предлагает всем желающим сделать заказ и оставить предоплату в $250, чтобы получить Speedster одним из первых. Начало поставок намечено на четвёртый квартал нынешнего года. И на этом расширение модельного ряда марки не закончится. На 2019 год запланирован выход моделей Carmel и Edison4, а 2020-й принесёт Вандерхолам собратьев Venice R и Venice Speedster R.

Комментарии 19
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Вы бы купили Venice Speedster?

  • Как аппарат выходного дня — запросто
  • Модель интересная, но явно переоценена
  • Нет. Совершенно бесполезная конструкция
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...