Прототип пикапа Bollinger B2 материализуется в начале 2019 года

Константин Болотов, . Иллюстрации: Bollinger

Пока «Би-два» существует только на компьютерных рисунках. Срок постройки машины «в металле» вынесен в заголовок. Длина пикапа B2 — 5270 мм (B1 короче на 914 мм, 4356), ширина — 2261, высота — 1847, колёсная база — 3531 (+513 мм, у B1 — 3018). Клиренс регулируется в пределах 254–508 мм.

Компания Bollinger Motors перебралась из штата Нью-Йорк в Мичиган. Её новая штаб-квартира находится в пригороде Детройта. Оттуда и анонсирован электрический пикап B2, «использующий ту же ДНК», что и внедорожник B1. У моделей абсолютно одинаковые силовые установки с двумя электромоторами. Теперь суммарная отдача составляет 527 л.с., 670 Н•м (совсем недавно было 365 л.с., 640 Н•м). Разгон до 96,5 км/ч должен укладываться в 6,5 с. Максималка — 161 км/ч. Батарея ёмкостью 120 кВт•ч обеспечивает запас хода в 322 км. Грузовичку тоже досталась съёмная стеклянная крыша.

Размер грузовой платформы — 1245×1753 мм. Если снять второй ряд сидений, открыть заднее окно и убрать перегородку, длина вырастет до 2489 мм — самое то для перевозки стандартных листов фанеры (2440×1220). При «сквозной» погрузке поместятся длинномеры в 4877–5893 мм.

Грузоподъёмность грядущего электрокара оценивается в 2268 кг. По американским стандартам GVWR, пикап относится к третьему классу (Class 3 Light truck, полная масса 4536–6350 кг). В той же категории играют GMC Sierra, Ford F-Series Super Duty и Ram 3500. «Изначально планировалось, что нашу линейку начнут B1 и B2. Теперь, когда у нас есть масса невероятных данных после тестирования первого прототипа, мы можем применить эти инженерные знания в серийных версиях четырёхдверок, — рассказал глава компании Роберт Боллинджер. — Я всегда хотел построить пикап, и B2 будет лучше всего того, что доступно на рынке сегодня».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...